Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (15)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||||||||
Компетенции |
||||||||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||||||||
12 |
Тема: Древнерусские войны- защитники |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Репродукции И.Билибина В. Васнецова, иллюстрации к былинам и русским сказкам |
|||||||
13,14 |
Тема: Города русской земли. Узорочье теремов. |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
В.Васнецов, «Палаты царя Берендея», слайды о древних городах, ЭЭ, ПК, |
|||||||
15 |
Тема: Праздничный пир в теремных палатах |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
|
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Репродукции В.Васнецова, К Коровина, муз. Р-Корсокова, М. Глинки |