Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (8)
|
Тема: Художник и музей Тема: Музеи в жизни города |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: что в музеях хранятся лучные произведения искусства Уметь: изобразить интерьер музея -^.* продвинутый Знать: из чего состоит интерьер музея. Крупнейшие музеи страны Уметь: создать образ музея (работа в паре) |
Уметь находить и пользоваться информацией | ЭЭ,ПК, Третьяковская галерея, Эрмитаж, музей ИЗО родного города |
27
|
Тема: ИЗО, картина пейзаж Цель: познакомить учащихся с жанром пейзажа, научить видеть и передавать в рисунке красоту природы |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: что такое картина-пейзаж. Роль цвета в пейзаже Уметь: изобразить пейзаж по представлению -^.* продвинутый Знать: знаменитые картины-пейзажи Айвазовского, Шишкина Уметь: передать настроение пейзажа |
Уметь находить и пользоваться информацией | Репродукции картин Шишкина, Куинджи, Айвазовского |
28
|
Тема: Картина натюрморт Цель: Показать отношение художника к тому что он изображает |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: что такое натюрморт, где можно увидеть натюрморт Уметь: изобразить натюрморт по представлению -^.* продвинутый Знать: выражение настроения в натюрморте. Роль цвета Уметь: создать натюрморты с разным настроение (веселый, грустный) |
Уметь находить и пользоваться информацией | Репродукции натюрмортов Петрова-Воткина, В.Стожарова, В.Ван-Гога и др. |
29
|
Тема: Картина портрет Цель: Познакомить учащихся с изображением человека на портрете |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: жанр портрета Уметь: нарисовать портрет близкого человека -^.* продвинутый Знать: знаменитые картины, портреты Уметь: создать самостоятельно живописный портрет близкого человека |
Уметь находить и пользоваться информацией | Портреты: Ф.Рокотова, В.Серова, И. Репина, эпохи Возрождения |