Тематическое планирование курса рисования для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Искусство вокруг нас», Б.М. Неменский
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)

9

Тема: Искусство на улицах твоего города.

Тема: Наследие предков памятники архитектуры. Цель: Познакомить с архитектурой родного города, с трудом художников, архитекторов строителей.  Начать работу над панно мой любимый город.

продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Индивидуальная,
парная
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
Знать: основные памятники города, где они находятся   
Уметь: узнавать памятники ВОВ, гражданской войны.
-^.* продвинутый
Знать: скульптора Е. Вучетича, его работы
Уметь: изобразить один из памятников
Уметь находить и пользоваться информацией Видео фильм музей Панорама ЭЭ, слайды, ПК
10 Тема: Витрины на улицах Цель: развивать наблюдательность, познавательные способности учащихся, научить отличать характер витрин, их оформление. продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Индивидуальная,
парная
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
Знать: оформление витрин по назначению и уровню культуры города   
Уметь: отличать разные витрины
-^.* продвинутый
Знать: витрины как украшение улицы
Уметь: составить проект оформления витрины
Уметь находить и пользоваться информацией  
ЭЭ, ПК, слайды
11 Тема: Парки, скверы, бульвары, Цель: Обратить внимание детей на то, что парки скверы проектируются художниками – архитекторами, дать понятие в чем заключается их работа. Продолжить  освоение способов передачи пространства продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Индивидуальная,
парная
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
Знать: в чем заключается работа художника- архитектора   
Уметь: изобразить парк или сквер
-^.* продвинутый
Знать: что работа художника-архитектора- работа целого коллектива. Что такое ландшафтная архитектура
Уметь: изобразить детскую площадку или бульвар для раздумий.
Уметь находить и пользоваться информацией Дворцовые парки Петродворца, Версаля, Сан-Суси, современные мемориалы,