Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
Название раздела программы: Искусство вокруг нас (34 часа)
Цель развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Воспитание нравственных и эстетических чувств эмоционально- ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Формирование коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентационной компетенции.
N п/п |
Система уроков
|
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно - познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
1/2 |
Тема: Искусство в твоем доме Тема: Твоя игрушка (создание формы роспись). |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
Индивидуальная, |
Уровни освоение
-^.* продуктивный (базовый)
| Уметь находить и пользоваться информацией
|
Игрушки, посуда, Гжель, Хохлома, кн.1,9,11,12,13,21 |
3-4 | Тема: Твоя посуда Цель: Совершенствовать приемы рисования с натуры, правильную передачу формы и пропорции, развивать умение самостоятельно решать декоративное оформление предметов, познакомить с элементами Хохломской росписи. |
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: работу мастеров Постройки, Украшения, Изображения, Уметь: изобразить посуду по своему образцу -^.* продвинутый Знать: работу мастера по изготовлению посуды: конструкция- форма – украшение, роспись. Уметь: расписать посуду используя элементы Хохломской росписи |
Уметь находить и пользоваться информацией | Посуда, Гжель, Хохлома, кн.1,9,11,12,13,20,21, |
5 |
Тема: Мамин платок Цель: показать приемы составления декоративных композиций (растительный узор – Хохлома, Гжель) | продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | Индивидуальная, парная |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) Знать: в общем искусство росписи тканей Уметь: составить простейших орнамент -^.* продвинутый Знать: разнообразие художественных росписей платков, назначение платков, Уметь: отличать платок от ткани |
Уметь находить и пользоваться информацией | Русские платки, ткань с растительным орнаментом, кн.1,2,3,4,8,12,13,20, ЭЭ,ПК |