Тематическое планирование курса рисования для 3 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Искусство вокруг нас», Б.М. Неменский
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (4)

12 Тема: Ажурные ограды
Цель: развивать творческое воображение художников- конструкторов
продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Индивидуальная,
парная
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
Знать: разные инженерные формы ажурных сцеплений металла
Уметь: конструировать из проволоки ажурные решетки
Уметь находить и пользоваться информацией Слайды, ЭЭ. ПК,
13
Тема: Фонари на улицах и парках Цель: Расширять представление учащихся о работу художников по созданию общего облика города, продолжать работу над панно. продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Индивидуальная,
парная
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
Знать: виды и назначение фонарей
Уметь: придумать свои варианты фонарей для детского праздника
-^.* продвинутый
Знать: как конструировать фонарь из бумаги
Уметь: конструировать фонарь из цветной бумаги к празднику  
Уметь находить и пользоваться информацией Отрывок сказки Г.Х. Андерсена «Старый фонарь» ЭЭ, ПК/кн.1,2,3,
14 Тема: ТранспортЦель: Обратить внимание детей на выразительность форм транспорта: воздушного, наземного, на его историю эволюции продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Индивидуальная,
парная
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый)
Знать: разные виды транспорта
Уметь: изобразить разные виды транспорта
-^.* продвинутый
Знать: многообразие форм, связь формы со временем создания, скоростью
Уметь: создать панно с аппликацией
Уметь находить и пользоваться информацией Слайды, картины, кн.1,2,3,20, ЭЭ, ПК,