Тематическое планирование курса рисования для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Прекрасное рядом с тобой» О. А. Куревина, Е. А. Лутцева и «Счастливые встречи» В. С. Порудоминский
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (8)

27

Человек запечатлел движение.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать особенности древней скульптуры
уметь отличать древние и современные
памятники
- ^ .  (повышенный)
знать особенности древней скульптуры
уметь отличать древние и современные
памятники, отличать скульптурные
портреты

 

СД «Проектный гений Леонардо»

28

Театр стал искусством.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать назначение театра, знать
сюжет, понятие спектакля
уметь применять театральные знания
- ^ .  (повышенный)
знать назначение театра, знать
сюжет, понятие спектакля, знать значение
художника-декоратора, костюмера, гримера,
режиссера, назначение декораций
уметь применять театральные знания

ХФ «История театр»

29

Наш театр.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать роль театра, его виды
уметь различать искусство театра
- ^ .  (повышенный)
знать роль театра, его виды
уметь различать искусство театра,
создавать макет театра, декораций

СД «Художественная культура»

30

Театральный костюм.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать назначение повседневной одежды
и театрального костюма
уметь определять виды костюмов,
их роль, назначение, украшение
- ^ .  (повышенный)
знать назначение повседневной одежды
и театрального костюма
уметь определять виды костюмов,
их роль, назначение, украшение,
уметь придумать и создать свой костюм
используя полученный знания о театре

ХФ «Маскарад», «Водевиль»