Тематическое планирование курса рисования для 2 классаКалендарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Прекрасное рядом с тобой» О. А. Куревина, Е. А. Лутцева и «Счастливые встречи» В. С. Порудоминский Автор: Степанчук
Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (8)
27
|
Человек запечатлел движение. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная |
- ^ . творческий
(базовый)
знать особенности древней скульптуры
уметь отличать древние и современные
памятники
- ^ . (повышенный)
знать особенности древней скульптуры
уметь отличать древние и современные
памятники, отличать скульптурные
портреты
|
СД «Проектный гений Леонардо» |
28
|
Театр стал искусством. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная |
- ^ . творческий
(базовый)
знать назначение театра, знать
сюжет, понятие спектакля
уметь применять театральные знания
- ^ . (повышенный)
знать назначение театра, знать
сюжет, понятие спектакля, знать значение
художника-декоратора, костюмера, гримера,
режиссера, назначение декораций
уметь применять театральные знания |
ХФ «История театр» |
29
|
Наш театр. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная |
- ^ . творческий
(базовый)
знать роль театра, его виды
уметь различать искусство театра
- ^ . (повышенный)
знать роль театра, его виды
уметь различать искусство театра,
создавать макет театра, декораций |
СД «Художественная культура» |
30
|
Театральный костюм. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная |
- ^ . творческий
(базовый)
знать назначение повседневной одежды
и театрального костюма
уметь определять виды костюмов,
их роль, назначение, украшение
- ^ . (повышенный)
знать назначение повседневной одежды
и театрального костюма
уметь определять виды костюмов,
их роль, назначение, украшение,
уметь придумать и создать свой костюм
используя полученный знания о театре |
ХФ «Маскарад», «Водевиль» |
|
|