Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
Название раздела программы (32 часа)
Цель развитие творческих способностей, навыков, постижение средств искусства, обогащение опыта восприятия произведений искусства, оценка произведений искусства и формирование ценностно-смысловой компетенции.
N п/п |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения
|
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1 |
Прекрасное в искусстве. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация | Упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная, |
Уровни освоение
(репродуктивный), Предметные компетенции * коммуникативная - ^ . продуктивный - ^ . (повышенный) Знать виды изобразительного искусства, уметь самостоятельно отличать виды искусства. |
уметь пользоваться информацией, энциклопедией
|
СД «Мировая художественная культура» |
|
Жизнь и искусство. (замысел) |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок
|
индивидуальная |
творческий Уметь понимать замысел иллюстрациями кариты. - ^ . (повышенный) знать особенности творческого |
СД «Мировая художественная культура». |