Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (27)
91.
|
Д. Свифт «Путешествия Гулливера»
|
Проблем
|
Беседа, проблем
|
Группо
|
Знать особенности сатирических произведений,
|
|
Умение вступать в речевое общение, участво-вать в диалоге;
|
|
92. |
Вальтер Скотт
|
Поиско-вая
|
Орнизация сов-местной учебной деятель-ности
|
фронтальная
|
Знать |
Сообщ. уч-ся -Рыцарская честь и рыцарские чувства к даме;
|
-извле-чение необходи-мой инфор-мации из источн.
|
«Поурочные разработки по литературе»
|
94.
|
А.де Сент-Экзюпери.
|
Поиско-вая
|
Проблем
|
Группо
|
Знать |
-выписать крылатые выражения из сказки;
|
Владение монологической и диалогической речью. Поиск нужной информа-ции по заданной теме
|
Р. Гарваш
|
96.
|
Зачет по теории литературы
|
Поиско-вая
|
Проблем
|
Группо |
Знать изученные теоретико-литературные понятия, уметь анализировать художественный текст(формулировать тему,идею,проблематику, давать характеристику героев, хар –ть особенности сюжета, кмпозиции, роль ИВС, выявлять авторскую позицию) |
|
проведе-ние инфор-мационно-смысло-вого ана-лиза текста |
А.И. Горшков «Русская словесность» |
98 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|