50.
|
Рассказ «После бала».
Приём контраста,
раскрывающий идею рассказа,-способ эмоционального
воздействия на читателя.
Иван Васильевич и полковник.
Цель
Совершенствовать
навык анализа прозаич. произв., уметь
видеть авторскую позициюи позицию рассказчика, совершенствовать
навык устного и письменного высказывания. |
Поиско-вая
|
Организа-ция сов-местной учебной деятельности.
|
Группо-вая
|
Знать
-содержание изучаемого произведения;
-приём «контраста».
Уметь
-находить при анализе текста ИВС;
-сопоставлять эпизоды рассказа;
-владеть различными видами пересказа;
-участвовать в диалоге.
(П)
Уровень усвоения
продуктивный
Предметные
компетенции
коммуникативная
смыслопоисковая |
«История названия одного рассказа»
(размышление)
Сравнение героев
по плану сравнительной характеристики.
(Т)
|
Владение
основны-ми
видами
публич-ных выступле-ний;
следование этическим нормам и правилам ведения диалога.
|
Г.И. Беленький
«Читаем, думаем, спорим» -М., 1995г.
стр. 102-104
С.Волков
Рассказ
Л.Н. Толстого
«После бала»-
Литература №6,1996г
|
51.
52.
|
Л.Н. Толстой
«После бала».
Мысль автора о моральной ответственности человека за жизнь окружающего общества и свою
судьбу.
произведении.
Цель
Создать условия для понимания главной мысли рассказа о моральной ответ-ственности человека за всё, что совершается в жизни.
Выявить позицию автора и рассказчика. |
Проб-лемное изложе-ние
|
Аналити-ческая беседа,
проблем-ные задачи
|
Группо-вая
|
Знать
-содержание рассказа;
-приёмы анализа текста.
Уметь
-сопоставлять эпизоды рассказа;
-выявлять авторскую позицию;
-выражать своё отношение к прочитанному;
-владеть различными видами пересказа.(П)
Уровень усвоения
продуктивный
предметные
компетенции
ценностно-
ориентационная |
Мини-сочинение
1.Полковник на балу и после бала.
2.Письмо Ивана Васильевича Вареньке.
3.Страничка из дневника Ивана Васильевича
«Утро, изменившее мою жизнь»
(Т)
|
Владение
основны-ми
видами
публич-ных выступле-ний;
Поиск
нужной
информа-ции по заданной теме.
|
С.Волков
Рассказ
Л.Н. Толстого
«После бала»-
Литература №6,1996г
|