37.
|
Р/р Практическая
работа по комедии
«Ревизор».
Контрольное тестирование.
Цель:
выявление степени
усвоения учениками основных положений текста произведения и проблематики;
систематизация и обобщение изученного материала в форме теста.
Подготовка к домашнему сочинению.
|
Поиско-вая
|
Проблем-ные
задания
|
Группо-вая
|
Знать
-содержание комедии, статьи Белинского;
-пути и приёмы раскрытия образов
комедии.
Уметь
-правильно и быстро
подбирать нужный вариант ответа;
-обобщать изученное по характерам героев;
-выражать своё отношение к прочитанному;
пользоваться нужными цитатами из текста;
-писать отзывы о героях.
(П)
Уровень усвоения
продуктивный
предметные
компетенции
коммуникативная
рефлексивная
смыслопоисковая
|
Домашнее сочинение
Темы:
1.Случаен ли самообман чиновников?
2. Почему такой
ничтожный человек как Хлестаков мог по-
казаться чиновникам ревизором?
3. Что бы мог
рассказать Хлеста-
ков сослуживцам о
пребывании в уездном городе?
(Т)
|
Поиск
нужной
инф-ции
в источ-никах
различ-ного типа;
-исполь-зование
мультимедийных
ресурсов и компьютерных техно-логий для
обработки, передачи,
системат.
Информа-ции.
|
И.В. Золотарёва
«Поурочные разработки по литературе»
8кл.
М., «ВАКО»
2004г.
«Читаем,
думаем,
спорим».
М. Просвещение
2003г.
|
38.
39.
|
И.С. Тургенев:
личность, судьба, творчество.
Автобиографический характер повести «Ася».
История создания
повести.
Главы1-4
ЦЕЛЬ
Должны иметь представление о личности и судьбе писателя, об истории создания повести, отметить её авто-биографиическую основу.
Усвоить первона-чальное понятие
«тургеневская
девушка». |
Объяснительно-
иллюстративная
в/ф
«Слово
о Турге-
неве»
|
Лекция,
беседа,
работа с книгой,
демонстра-ция
|
Индив.
группо-вая
|
Знать
-содержание изучаемого произведения;
-понятие «прототип»
в художественной
литературе.
Уметь
-определять роль и
жанр литературного
произведения;
-владеть различными видами пересказа;
-строить устные и письменные выска-зывания в связи с изуч. произведением.
Уровень усвоения
продуктивный
Предметные
компетенции
коммуникативная
смыслопоисковая |
Сообщение
-Тургенев вдали от
Родины;
-Любовь к Полине
Виардо.
(Т)
|
Способ-ность передавать содержа-ние про-читанного произведе-ния;
-владение монологи-ческой и диалогической речью.
|
П. Басинский
«Ася и Полина: история одной повести»-
Литература,
№13-14 -1993г.
Л.Н. Савина
«Уроки литературы
в 8 классе»
(поурочные
планы)
Волгоград,
«Учитель»
2002г.
|