32.
|
Н.В. Гоголь
«Ревизор».
Действие первое.
Страх перед «ре-
визором» как основа развития
комедийного действия.
Цель
Создать условия для
понимания жизненной основы комедии; понять обстоятельства,
привлёкшие чинов-ников к роковой ошибке.
|
Поиско-вая
Ф.
Моллер,
Д. Кар-
довский
эскизы
дек-ций
к
«Ревизору»
|
Организа-
ция
совмест-ной учебной
деятель-ности
|
Групповая
|
Знать
-основы сценического поведения;
-содержание комедии.
Уметь
-владеть различными видами пересказа;
-участвовать в диалоге по прочитанному произведению;
-выразительно читать фрагменты комедии;
-выражать своё отношение к прочитанному.
(П)
Уровень усвоения
продуктивный
Предметные
компетенции
коммуникативная
смыслопоисковая
рефлексивная |
Первые сценические опыты.
«Сыграть»
(объяснить)
поведение
своего персонажа
(Т)
|
-Владение
основн.
видами
публич-
ных
выступ-
лений;
-Умение
обосно-
вывать
суждения,
приво-дить
цитатный
материал.
|
И.В. Золота-
рёва
«Поурочные разработки»
по литер-ре
8класс
М. «ВАКО»
2004г.
|
33.
34.
|
Разоблачение нравственных и
социальных пороков челов-ва
в комедии
«Ревизор».
Мастерство речевых хар-тик.
(Действия2-3).
Цель
Совершенствовать
умение анализиро-вать драматические
произведения.
Получит представление о характере Хлестакова, понять
механизм его прев-
ращения, выяснить отношение автора.
|
Иссле-дова-тельская
иллюстр
А.
Констан-тинов-ского,
Н.
Кузьми-на к
«Ревизо-ру»
|
Самост.
Планирова-ние и
проведе-ние
исследо-вания.
|
Группо-
вая
|
Знать
-основы сценического
поведения;
-содержание комедии
Уметь
-выразительно читать
фрагменты,перевоп-лощаться в героев;
-характеризовать
особенности сюжета,
композиции, роль
ИВС в создании об-
разов;
-владеть различными видами пересказа.
(П)
Уровень усвоения
продуктивный
предметные
компетенции
коммуникативная
смыслопоисковая
рефлексивная |
Подгот.
инсценировку из
эпизодов (по
группам)
-словесный
портрет
Хлестакова
(Т)
|
-Владение
основн.
видами
публич-
ных
выступ-
лений;
-умение
обосно-
ванно
приво-дить
доказательства
при по-
мощи
цитатного
мате-риала.
|
Л. Тодоров
Почему везёт
Хлестакову или возвраще-
ние к традиц.
изуч.
«Ревизора»
ЛВШ №5, 1998
Дидакти-ческий мате-
Риал
«Читаем, думаем, спорим»
стр 64-69
|