29.
|
Рр Подготовка к
домашнему сочинению по
поэме «Мцыри»
Цель
Подготовить учащихся к домашнему сочинению;
составление рабочих материалов
к обсуждаемым темам;
проанализировать приемы построения образа и способы художественной обрисовки
|
Поиско-вая
|
Организа-
ция
совмест-ной учеб-ной дея-тельности
|
Группо-вая
|
Знать
-образную природу словесного искусства;
-художественную
трактовку образа. (П)
(П)
Уметь
-владеть различными видами пересказа;
-строить устные и письменные выска-зывания в связи с под-готовкой к сочинению.
(П)
Уровень усвоения
продуктивный
Предметные
компетенции
коммуникативная
смыслопоисковая
рефлексивная |
Темы:
1. Чем меня привлекает Мцыри?
2. Подвиг ради свободы.
(Т)
|
-Умение
развёрну-
то обосно-вывать суж-
дения,
приводить доказатель
ства,
используя
цитатный
материал.
-Поиск
нужной
информа-
ции по
заданной теме в
источни-
ках раз-
личного типа.
|
Л.Н. Савина
«Уроки литературы
в 8 классе»
(поурочные
планы)
Волгоград,
«Учитель»
2002г.
|
30.
31
|
Н.В. Гоголь-
писатель –сатирик
Биографический
Очерк.
Комедия «Ревизор».
История создания.
Идейный замысел
и особенности построения комедии.
ЦЕЛЬ
(на всю тему)
Должны иметь представление об особенностях драматического произведения, об истории создания комедии «Ревизор». Совершенствовать умение анализи-
ровать произве-
дение драматургии с точки зрения идейного художественного своеобразия, мастерства речевых х-тик персонажей, совершенств. умение выразит. чтения драм. произ- ведения,умение письменно выска-зываться на предложенную тему. |
Объяснительно-
иллюстративная
Табл.
«Особенности драм.
произведения»
в/ф
«Место
дей-ствия
«Ревизора»
|
Лекция,
беседа,
работа с книгой,
демонстрация
|
Индивид.
группо-вая
|
Знать
-особенности драматического произведения;
-литературного жанра;
-определение понятия «комедия». (П)
Уметь
-составлять тезисы к лекции;
-определять род и жанр литературного произведения;
-выразительно читать фрагменты по ролям;
-владеть различными видами пересказа.
Уровень усвоения продуктивный Предметные компетенции коммуникативная смыслопоисковая
|
-Х-ка действующих лиц комедии;
-устное рисование.
|
-Использо-вание различных видов
чтения.
-владение
монологи-ческой и диалогической речью.
|
М.Мещерякова
«Лит-ра в таблицах и схемах»
М., 2000
М.Грачёва
«Взято мною
из дей-ти».
За строками
Гоголевской сатиры.-
ЛВШ №2,
1996
|