Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (17)

96-97.

Морфология

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать
морфологичес
кие и синтаксические признаки знаменательных и служебных частей речи, грамматическую омонимию, морфологичес-
кие средства выразительнос-
ти речи.
 Уметь применять в практике письма нормы правописания самостоятель-
ных и служебных частей речи
Продуктивный (Я)

 

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

98-99.

Синтаксис и пунктуация

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать
о типах простых и сложных предложений, классификации СПП, о прямой и косвенной речи, несобственно-прямой речи, синонимии синтаксических конструкций, изобразительных средствах синтаксиса, о принципах современной русской пунктуации, трудных случаях пунктуации. Совершенство-
вать пунктуацион-
ные навыки.  Продуктивный (Я)

 

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

100-101

Готовимся к ЕГЭ (итоговый зачет)

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Уметь выполнять тестовые задания  уровней А, В. Продуктивный (Я)

Уметь
проводить анализ стилистических, фонетических,  лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько
Единый государственный экзамен 2007. Русский язык. М., 2007
Т.Н. Мамона, Е.С. Сергеева, Е.М. Михайлова Русский язык Практикум по выполнениютиповых тестовых заданий ЕГЭ, М., 2007

102

Резерв