Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (14)

76.

Лингвистические особенности  разговорного   стиля речи

Проблем-
ное изложение

Проблем-
ная лекция, проблем-
ные задачи

Групповая индивидуальная

Знать
лингвистические особенности  разговорного стиля речи Продуктивный
. (Я)

Уметь
производить лингвистичес-
кий анализ текстов разговорного   стиля, совершенствовать культуру разговорной речи Исследователь-
ский (Я) (Р) Творческий (Я) (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

С.Н. Иконников Стилистика в курсе русского языка , М., 1979

77-78

Лингвистические особенности  литературно-художественного    стиля речи

Проблем-
ное изложение

Проблем-
ная лекция, проблем-
ные задачи

Групповая индивидуальная

Знать
лингвистические особенности литературно-художествен-
ного      стиля речи (средства словесной образности, тропы, стилистические фигуры)
Продуктивный
. (Я)

Уметь
производить лингвистичес-
кий анализ текстов литературно-художествен-
ного стиля     Исследователь-
ский (Я) (Р)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

С.Н. Иконников Стилистика в курсе русского языка , М., 1979

79-80

Лингвистический анализ текста (зачет)

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-
ти

Групповая

 

Уметь
 проводить лингвистичес-
кий анализ поэтических и прозаических текстов, выявляя стилистические,лексические, морфологичес
-кие, синтаксические особенности, оценивать письменные высказывания с т.з. языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.
Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

 

81.

Готовимся к ЕГЭ

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Уметь выполнять тестовые задания  уровней А, В. Продуктивный (Я)

Уметь
проводить анализ стилистических, фонетических,  лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько
Единый государственный экзамен 2007. Русский язык. М., 2007