Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (13)
Система функциональных разновидностей современного русского языка (15 ч.) |
||||||||
67. |
Функциональные стили. Лингвистические особенности научного стиля речи. |
Проблем- |
Проблем- |
Групповая индивидуальная |
Знать функциональные стили речи современного русского языка, лингвистические особенности научного стиля речи Продуктивный |
Уметь |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
С.Н. Иконников Стилистика в курсе русского языка , М., 1979 |
68-69 |
Основные жанры научного стиля. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Знать |
Уметь участвовать в беседах, дискуссиях, делать краткие сообщения по интересующим научным темам, писать доклады, рефераты, тезисы, рецензии Творческий (Я) (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функционально-смыслового типа |
Солганик Г.Я. Стилистика русского языка. 10-11 классы |
70 |
Лингвистические особенности официально-делового стиля речи |
Проблем- |
Проблем- |
Групповая индивидуальная |
Знать |
Уметь |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
С.Н. Иконников Стилистика в курсе русского языка , М., 1979 |
71-72 |
Основные жанры официально-делового стиля. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Знать |
Уметь писать деловые документы различных жанров: заявление, доверенность, резюме, деловое письмо, объявление, инструкцию. Творческий (Я) (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функционально-смыслового типа |
Солганик Г.Я. Стилистика русского языка. 10-11 классы |
73. |
Лингвистические особенности публицистического стиля речи |
Проблем- |
Проблем- |
Групповая индивидуальная |
Знать |
Уметь |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
С.Н. Иконников Стилистика в курсе русского языка , М., 1979 |
74-75 |
Основные жанры публицистического стиля. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Знать |
Уметь готовиться к публичному выступлению(выбор темы, определение цели, поиск материала, выбор языковых средств) и осуществлять его. Творческий (Я) (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функционально-смыслового типа |
Солганик Г.Я. Стилистика русского языка. 10-11 классы |