Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)
50. |
Диктант с грамматическим заданием |
Репродуктивная |
Контроль |
Фронтальная |
Уметь применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы русского литературно |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Сборник диктантов для 10-11 классов М., 1998 |
51. |
Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращении. |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь расставлять знаки препинания при словах и конструкци- |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001 |
52. |
Вводные слова и вставные конструкции |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать правила постановки знаков препинания при вводных словах и вставных конструкциях |
Уметь видеть стилистическую роль вводных слов и вставных конструкций в тексте Творческий (Я) (К) |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001 |
53. |
Лингвистический анализ текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Уметь |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006 |
54. |
Готовимся к ЕГЭ |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Уметь выполнять тестовые задания уровней А, В. Продуктивный (Я) |
Уметь |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько |