Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)

50.

Диктант с грамматическим заданием

Репродуктивная

Контроль

Фронтальная

Уметь применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы русского литературно
го языка, производить синтаксический и пунктуационный разборы
Продуктивный
(Я)

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

Сборник диктантов для 10-11 классов М., 1998

51.

Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращении.

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь расставлять знаки препинания при словах и конструкци-
ях, грамматичес-
ки не связанных с предложени-
ем, при обращении. Продуктивный
(Я)

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001

52.

Вводные слова и вставные конструкции

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать правила постановки знаков препинания при вводных словах и вставных конструкциях
Уметь производить пунктуационный и синтаксический  разбор  Продуктивный (Я)

Уметь  видеть стилистическую роль вводных слов и вставных конструкций   в тексте Творческий (Я)  (К)

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001

53.

Лингвистический анализ текста

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-
ти

Групповая

 

Уметь
 проводить лингвистический анализ поэтических и прозаических текстов, выявляя лексические, морфологические, синтаксические особенности
Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006

54.

Готовимся к ЕГЭ

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Уметь выполнять тестовые задания  уровней А, В. Продуктивный (Я)

Уметь
проводить анализ фонетических,  лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько
Единый государственный экзамен 2007. Русский язык. М., 2007