Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
Морфология (15 ч.) |
||||||||
16. |
Понятие о грамматической категории, грамматическом значении, грамматической форме, основных способах выражения грамматических значений |
Объясни |
Беседа, работа с книгой |
Фронтальная, групповая Составление опорной схемы |
|
Знать понятия «грамматическая категория», «грамматическое значение», «грамматическая форма».
|
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, передача содержания информации адекватно поставленной цели |
Справочник по русскому языку для поступающих в вузы, М., Дрофа, 2005 |
17. |
Проблема классификации частей речи в русистике |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, групповая |
|
Знать историю вопроса о классификации частей речи в русистике Продуктивный (Я) |
Извлекать необходимую информацию из справочной литературы |
Энциклопе- |
18. |
Имя существительное как часть речи |
Проблем |
Прохождение материала быстрым темпом |
Групповая индивидуальная |
Знать |
|
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
19. |
Правописание имен существительных |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания имен существительных
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
О.С.Иссер, Н.А. Кузьмина Тесты к учебнику В.В. Бабайцевой Русский язык 10-11 классы, М., 2006 |
20. |
Имя прилагательное как часть речи. Правописание имен прилагательных |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
О.С.Иссер, Н.А. Кузьмина Тесты к учебнику В.В. Бабайцевой Русский язык 10-11 классы, М., 2006 |