Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

7-8.

Лексика. Системные отношения в лексике русского языка. Изобразительно-выразительные средства.

Поисковая

Проблемные задания

Индивидуальная, групповая

Знать  системные отношения в лексике русского языка,выраженные в многозначности, синонимии, антонимии, омонимии, паронимии, изобразительно-выразительные средства на основа переносного лексического значения Продуктивный (Я)

 

Уметь проводить анализ лексических средств выразительности в тексте, создавать собственные художественные тексты с использованием ИВС Творческий (К) (ЛС)

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

А.И. Горшков
Русская словесность, М., 1996

9.

Лингвистический анализ поэтического текста

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-
ти

Групповая

 

Уметь проводить лингвистический анализ поэтических текстов, выявляя лексические, синтаксические особенности, звукопись
Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006

10.

Состав слова. Морфемы. Морфемный анализ слова

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

 

Знать: корневая морфема, аффиксальные морфемы, производная -  непроизводная основа, простые, сложные, производящие основы, синонимия и антонимия аффиксов
Уметь делать морфемный анализ слова Продуктивный (Я)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

 

11.

Словообразование. Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор слова.

Проблем
ное изложение

Прохождение материала быстрым темпом

Групповая индивидуальная

 

Знать: морфологические и неморфологические способы словообразования
Уметь пользоваться словообразовательным словарем и проводить словообразовательный разбор, использовать в собственной речевой практике стилистические возможности частей слова Продуктивный (Я)

Целенаправленный поиск информации в словарях
.Расширение круга используемых языковых средств

Словообразовательный словарь