Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
7-8. |
Лексика. Системные отношения в лексике русского языка. Изобразительно-выразительные средства. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, групповая |
Знать системные отношения в лексике русского языка,выраженные в многозначности, синонимии, антонимии, омонимии, паронимии, изобразительно-выразительные средства на основа переносного лексического значения Продуктивный (Я)
|
Уметь проводить анализ лексических средств выразительности в тексте, создавать собственные художественные тексты с использованием ИВС Творческий (К) (ЛС) |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
А.И. Горшков |
9. |
Лингвистический анализ поэтического текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Уметь проводить лингвистический анализ поэтических текстов, выявляя лексические, синтаксические особенности, звукопись |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006 |
10. |
Состав слова. Морфемы. Морфемный анализ слова |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
|
Знать: корневая морфема, аффиксальные морфемы, производная - непроизводная основа, простые, сложные, производящие основы, синонимия и антонимия аффиксов |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
11. |
Словообразование. Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор слова. |
Проблем |
Прохождение материала быстрым темпом |
Групповая индивидуальная |
|
Знать: морфологические и неморфологические способы словообразования |
Целенаправленный поиск информации в словарях |
Словообразовательный словарь |