Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (17)
121. |
РР. Классное сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Цель: определить круг тем, отобрать нужную, составить план, отобрать материал, определить границы темы, полно раскрыть ее. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Индивидуальная | Уметь осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, обнаружить правильность речевого оформления и степень усвоения материала (К) (ЛС)Творческий |
Владение навыками создания собственного текста и его редактирова- ния |
М.Бахтин «Проблемы поэтики Дос-тоевского» М,1963 В.Гройсман «Религиозные символы в ро-мане «П. и нак» Лит-ра №44, 1997 | |
123. |
Художественный мир Л.Н.Толстого. Личность и судьба Толстого. Религиозные и нравственные искания. Цель: познакомить с жизнью и творчеством Толстого, особенностями его творческого метода, религиозными и нравственными исканиями. |
Объяснительно-иилюстративная | Лекция Беседа Работа с книгой демонстрация |
Фронтальная, индивидуальная, групповая | Знать жизнь и творчество Толстого, особенности его творческого метода, суть религиозных и нравственных исканий. Уметь делать индивидуальные сообщения о жизни и творчестве великого художника (К) (ЛС) Продуктивный |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации | К.Ломунов «Жизнь Льва Толстого» М, 1981 | |
125. |
«Глубокая и трезвая правда» («Севастопольские рассказы») Цель: дать понятие о новаторстве писателя в изображении войны, об обличении «маленьких наполеонов» и воспевании истинного патриотизма и героизма солдат и офицеров. |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Уметь видеть новаторств писателя в изображении войны, обличение «маленьких наполеонов» и воспевание истинного патриотизма и героизма солдат и офицеров. Продуктивный | Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики | Соболев Л. «Се-вастопольские рассказы» Л.Толстого» Лит-ра, №29, 1995 | |
126. |
«Война и мир». История создания и идейно-художественное своеобразие романа-эпопеи. Цель: познакомиться с историей создания произведения, жанровым своеобразием, своеобразием сюжета, смыслом названия, идейно-художественным своеобразием эпопеи. |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Знать историю создания произведения, смысл названия. Уметь видеть жанровое своеобразие, своеобразие сюжета, идейно-художественное своеобразие эпопеи.Продуктивный |
Владение навыками создания собственного текста и его редактирова- ния |
С.Бочаров «Роман Толстого «В и м» М, 1978 П.Громов «О стиле Л.Толстого: «Диалектика души» в «В и м», Л, 1977 |
|
127. |
Изображение дворянского общества в романе-эпопее. «Мысль семейная» Цель: показать дворянское общество, «мысль семейную» в романе, систему нравственных ценностей, отношение к воспитанию детей, идеальные семьи в романе. |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Уметь видеть в процессе анализа идеал дворянской семьи, систему нравственных ценностей писателя, делать сравнительную характеристику семей Ростовых, Болконских, Курагиных.(ММП) (К) (ЛС) Исследовательский |
Уметь производить анализ эпизода. Исследовательский | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации | Т.Потапова «Семья в рома-не Толстого «В и м» ЛВШ № 1, 1997 |