Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (13)
92. |
«Господа Головлевы» - роман о распаде семьи, утрате Дома. Цель: дать представление об истории создания романа, определить особенности жанра, идейную направленность, проблематику, композицию романа, художественные приемы раскрытия образов. |
Поисковая | Проблемные задания | Индивидуальная, групповая | Знать историю создания романа. Уметь определять особенности жанра, идейную направлен- ность, проблематику, композицию романа, художествен- ные приемы раскрытия образов. (К) (ЛС) Исследовательский |
Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики Уметь развернуто обосновывать суждения, приводить доказательства | В.Прозоров «Произвед. Салтыкова-Щедрина в школьном изучении» Гл. «Господа Головлевы» стр.76-100 Л, 1979 |
|
95. |
Художественный мир Ф.М.Достоевского. Жизнь и творчество. Особенности творческого метода. |
Объяснительно-иилюстративная |
Лекция |
Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Знать жизнь и творчество Достоевского, особенности творческого метода: полифония, авантюрность сюжетного действия, синтетичность композиции, психологизм. Уметь делать индивидуальные сообщения о жизни и творчестве великого гуманиста (К) (ЛС) Продуктивный |
|
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации |
Л.Гроссман «Дост.» М, 1965 |
97. |
Тема «маленького человека» в творчестве Достоевского. Особенности ее раскрытия. («Униженные и оскорбленные», «Бедные люди») |
Проблемное изложение |
Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи |
Фронтальная, групповая |
Уметь видеть традиции и новаторство в раскрытии темы «маленького человека», философскую и духовную проблематику, протест против превращения человека в «ветошку», в средство для достижения каких бы то ни было целей, психоло- гизм романов, художественные приемы раскрытия образов.(К) ЛС) |
Уметь делать мультимедий- |
Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики |
.Фридлендер «Достоевский и его наследие» (вступит статья к СС в 12 т. стр. 3-36 (т.I) М, 1982 |