Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
36-37 |
Н. А. Некрасов. Поэма «Русские женщины». История создания. Образы. |
Объяснительно-иллюстративная с элементами исследования |
Лекция, беседа, проблемные задания |
Коллективная. Групповая. Индивидуальная: подготовка обзора жизни и творчества Н. А. Некрасова |
Уметь: воспринимать и анализировать поэтический текст. Продуктивный уровень: К., ЦО. |
3 н а т ь: об образной яркости и повествовательном начале Некрасова. Уметь: выявлять авторские размышления о женских судьбах и характерах. Продуктивный уровень: К., ЦО. |
Владение монологической и диалогической речью |
М. Мещерякова. Литература в таблицах и схемах. (М., 2000). Дидактические материалы для 7 кл. «Читаем, думаем, спорим» |
38-39 |
«Я вырос на лоне крепостного права…». М. Е. Салтыков-Щедрин. Сказки. Обличение нравственных пороков общества, сатира на барскую Русь. |
Объяснительно-иллюстративная с элементами исследования |
Лекция, беседа, проблемные задания |
Коллективная. Групповая. Индивидуальная: подготовка обзора жизни и творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина |
Знать: содержание сказок. Уметь: выявлять парадоксы в народной жизни, отраженные в сказках, составлять рассуждения о сильных и |
Знать: определение понятий «аллегория», «фантастика». Продуктивный уровень: К., ЦО. |
Владение монологической и диалогической речью |
М. Мещерякова. Литература в таблицах и схемах. (М., 2000). Дидактические материалы для 7 кл. «Читаем, думаем, спорим» |
40-44 |
«В середине 19 столетия…». Л. Н. Толстой и Ясная поляна. Повесть «Детство». Тема детской открытости миру. Взаимоотношения детей и взрослых. Образы няни и матери в повести. Проявление чувств героя, беспощадность к себе. |
Объяснительно-иллюстративная. Опорные записи, материалы из учебников литературы и истории, иллюстрации |
Лекция, беседа, работа с книгой, демонстрация |
Коллективная. Групповая. Индивидуальная: подготовка обзора жизни и творчества Л. Н. Толстого |
Знать: содержание повести; нравственную проблематику повести; владеть различными видами пересказа, участвовать в диалоге по прочитанному произведению. Продуктивный уровень: К., ЦО. |
Уметь: самостоятельно делать выводы о роли внутреннего монолога в раскрытии характера. Продуктивный уровень: К., ЦО. |
Владение монологической и диалогической речью |
Дидактические материалы для 7 кл. «Читаем, думаем, спорим» |
45-46 |
Жизнь и творчество А. П. Чехова. Рассказы. Живая картина нравов. Сатирический пафос произведений. |
Частично-поисковый |
Проблемные задания, индивидуальные задания |
Групповая. Индивидуальная: подготовка обзора жизни и творчества А. П. Чехова |
Знать: сюжет и образную систему рассказа. Уметь: давать оценку действиям героев |
Знать: сюжетное своеобразие рассказов А. П. Чехова Уметь: самостоятельно раскрывать сатирический пафос рассказа, роль художественной детали в рассказах Чехова, ее связь с внутренним состоянием персонажа и |
Свободная работа с текстом, владение монологической и диалогической речью |
|