Тематическое планирование курса русского языка для 11 класса (профильный уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова
Автор: Терехова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)

12-13

Сложное предложение Репродуктивная Упражнения Групповая, индивидуальная Уметь: отличать осложненное предложение от сложного, производить синтаксический разбор сложного предложения* Знать: исторический комментарий языковых явлений * Уметь: извлекать необходимую информацию из справочной литературы Золотова Г.А. «Очерк функционального синтаксиса»

14

 Прямая и косвенная речь Репродуктивная Упражнения Групповая, индивидуальная Знать: правила оформления прямой и косвенной речиУметь: производить синтаксический разбор предложений с прямой речью* Знать: исторический комментарий языковых явлений * Уметь: извлекать информацию из средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях  

15

Контрольный диктант              

16

Понятие текста. Его основные признаки; спо­собы и средства связи между частями текста Поисковая Работа с тексом Коллективная, групповая Знать: текст и его место в системе языка и речи # Знать: закономерности построения текста * Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов Г.Я. Солганик «От слова к тексту»

17

Текст. Способы и средства связи между частями текста Поисковая Работа с тексом Коллективная, групповая Знать: способы связи между частями текста #     Г.Я. Солганик «Стилистика текста»

18

Абзац Объяснительно-иллюстративная Работа с тексом Коллективная, групповая Знать: строение абзаца # Уметь: производить лингвистический анализ текста* #    

19

Типы речи Объяснительно-иллюстративная Работа с тексом Коллективная, групповая Знать: признаки различных типов речи* Уметь: производить лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка* #    

20

Речеведческий анализ текста Исследовательская Практикум Коллективная, индивидуальная Знать: порядок речеведческого анализа текста # Овладеть: различными видами чтения и аудирования тексов различных жанров и стилей #   А.К. Панфилов «Сборник упражнений по стилистике русского языка»

21

Виды сокращения текста (план, тезисы, выписки Объяснительно-иллюстративная Упражнения Коллективная, индивидуальная Знать: способы сокращения текста, виды его переработкиУметь: составлять план и тезисы текста #      

22

Конспект. Тематический конспект Объяснительно-иллюстративная Упражнения Коллективная, индивидуальная Знать: порядок конспектирования текстаУметь: составлять конспект #     Ю.А. Озеров «Раздумья перед сочинением»

23

Реферат Объяснительно-иллюстративная Упражнения Коллективная, индивидуальная Знать: порядок работы по составлению рефератаУметь: составлять реферат # Владеть: приемами редактирования текста #    

24

Аннотация Объяснительно-иллюстративная Упражнения Коллективная, индивидуальная Уметь: составлять аннотацию # Уметь: редактировать собственный текст #    

25

Рецензия

Объяснительно-иллюстративная

Упражнения

Коллективная, индивидуальная

Знать: технологию составления рецензии

Уметь: составлять рецензию #

Уметь: редактировать собственный текст #

 

И.К. Кременская «Работа над сочинением»

26

Контрольная работа