Тематическое планирование курса русского языка для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирована на использование учебного комплекса:«Русский язык. Теория» 5-9 кл., автор В.В. Бабайцева, «Русский язык. Практика» 9 класс.Под редакцией Ю.С. Пичугова и «Русская речь». Составитель Е.И. Никитина
Автор: Малахова Л.Т.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)

62.

Мрфологтя. Местоимение.
Цель: систематизировать знания о место-имении, повторить орфографию.

 

Реподуктивная

Прохождение материала быстрым темпом

Индивидуальная
Парная
Групповая

Знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль местоимения, основные морфологические нормы русского литературного языка.
Уметь применять знания по морфологии в практике правописания

Продуктивный

Знать основные выразительные средства морфологии Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике (К)

Продуктивный

Анализировать текст  с т.з. морфологичес
ких норм русского литературного языка
Умение вступать в речевое общение

 

63.

Морфология. Наречие.
Цель: систематизировать знания о наре-чии, повторить орфографию.

 

Реподуктивная

Прохождение материала быстрым темпом

Индивидуальная
Парная
Групповая

Знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречия, основные морфологические нормы русского литературного языка.
Уметь применять знания по морфологии в практике правописания

Продуктивный

Знать основные выразительные средства морфологии Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике (К)
Продуктивный

Анализировать текст  с т.з. морфологичес
ких норм русского литературного языка
Умение вступать в речевое обще
ние

 

64.

Морфология. Глагол.
Цель: систематизировать знания о глаго-ле, повторить орфографию.

 

Реподуктивная

Прохождение материала быстрым темпом

Индивидуальная
Парная
Групповая

Знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль глагола, основные морфологические нормы русского литературного языка.
Уметь применять знания по морфологии в практике правописания

Продуктивный

Знать основные выразительные средства морфологии Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике (К)
Продуктивный

Анализировать текст  с т.з. морфологичес
ких норм русского литературного языка
Умение вступать в речевое обще
ние

 

65.

Морфология. Причастие. Деепричастие.
Цель: систематизировать знания о при-частии, деепричастии; повторить орфо-графию.

 

Реподуктивная

Прохождение материала быстрым темпом

Индивидуальная
Парная
Групповая

Знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль причастия и деепричастия, основные морфологические нормы русского литературного языка.
Уметь применять знания по морфологии в практике правописания

Продуктивный

Знать основные выразительные средства морфологии Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике (К)
Продуктивный

Анализировать текст  с т.з. морфологичес
ких норм русского литературного языка
Умение вступать в речевое обще
ние

 

66.

Морфология. Предлог. Союз. Частица. Междометие.
Цель: систематизировать знания о слу-жебных частях речи, междометии; повто-рить орфографию.

Реподуктивная

Прохождение материала быстрым темпом

Индивидуальная
Парная
Групповая

Знать  морфологические признаки служебных частей речи и междометия.
Уметь применять знания по морфологии в практике правописания

Продуктивный

Знать основные выразительные средства морфологии Уметь применять их на письме и в собственной речевой практике (К)
Продуктивный

Анализировать текст  с т.з. морфологичес
ких норм русского литературного языка
Умение вступать в речевое обще
ние

 

67.

Синтаксис простого предложения. Пунк-туация.
Цель: систематизировать знания о про-стом предложении, повторить пунктуа-цию.

 

Реподуктивная

Прохождение материала быстрым темпом

Индивидуальная
Парная
Групповая

Знать        опознавательные  признаки простого предложения, главные и второстепенные члены предложения,  односоставные предложения, однородные и обособленные члены предложения, обращения и вводные слова.

Уметь правильно расставлять знаки препинания, производить пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления в речи. (Я), (К)

Продуктивный

Уметь производить синтаксичес-
кий разбор простых предложений, использовать в речи основные выразительные средства синтаксиса. (Я), (К)
Продуктивный

Творческий

Анализ, выбор, использование выразительных средств синтаксиса.

Пичугов Ю.С., Пахнова Т.М.
Методические рекомендации к учебному комплексу по русскому языку
8-9 классы М., Просвещение, 1996

68.

Итоговый диктант по темам: «Обобще-ние изученного», «Сложное предложе-ние».
Цель: выявить уровень орфографической и пунктуационной грамотности.

Репродукти-вная

Контроль

Фронтальная

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС (Я)
Продуктивный

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

Малюшкин А.Б. Диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями
9 кл. М., 2001