Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч)
№ |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения |
Информационно-методическое обеспечение |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Вводный урок о русском языке. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, работа с учебником. |
Групповая, индивидуальная |
Уровень освоения: продуктивный. Знать содержание и структуру учебного пособия «Русский язык. Практика. Сборник задач и упражнений для 6 класса», основные средства художественной изобразительности, находить их в тексте. Уметь использовать пособие в своей деятельности. (К) |
Знать: жанры учебной лит-ры. |
Составить план лекции |
Горбачевич К. С. Русский язык Прошлое, настоящее, будущее. – М.: Просвещенее, 1998 |
2 |
Повторение синтаксиса и пунктуации. |
Объяснительно- иллюстративная
|
Тренинг, упражнения |
Индивидуальная, парная. |
Знать: термины пунктогамма, грамматическая основа; |
Знать виды пунктуац. в ПП и СП; Уметь пунктуационно верно оформлять на письме. Продуктивный (Я, Р). |
Уметь работать со схемами |
Костяева, Т. А. Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов |
|
|
|
||||||
3 |
Лексика и фразеологияЦель повторение основных понятий темы, отработка умения ставить знаки препинания в сложном предложении, в предложении с прямой речью | Репродуктивная, частично-поисковая |
Практикум, лексический диктант, сочнне-ние-миниатю-ра |
Коллективная, групповая, индивидуальная |
Знать понятия лексическое значение слова, прямое и переносное значение, синонимы, антонимы, фразеологизмы. Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении, в предложении с прямой речью, в обозначении орфограмм. (Я) Продуктивный |
Уметь оперировать терминами при лексическом анализе слова; различать многозначные слова и омонимы. (Я) (К) Продуктивный |
Уметь работать со словарями и другой справочной литературой; систематизировать и структурировать самостоятельно найденный материал |
Костяева, Т. А. Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов |
4 |
Фонетика и орфографияЦель повторение трудных вопросов темы, совершенствование навыка фонетического разбора слов, работы со словарём. | Репродуктивная |
Составление таблиц, практикум, фонетический разбор |
Коллективная, парная, групповая |
Знать трудные вопросы темы (роль букв е, ё, ю, я), порядок и особенности фонетического разбора, соотнесенность произношения и написания слов в русском языке, орфограммы, связанные с безударными гласными, проверяемыми согласными, с правописанием ънь. (Я) Продуктивный |
Знать характеристики звуков, понимать и оперировать терминами: сильная и слабая позиция звука; знать орфоэпические нормы и соблюдать их в устной речевой практике. (Я)(ЛС) Продуктивный |
Уметь работать с орфографическим и орфоэпическим словарем |
Блинов, Г. И., Антохина, В. А. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. 5-9 классы.-М.: Просвещение, 1992 |
5 |
Словообразование и орфография Цель совершенствование навыка морфемного разбора, различения одного и того же слова и однокоренных слов |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродуктивная |
Практикум, рас-предели-тельный диктант, тест |
Групповая, парная, индивидуальная |
Знать порядок морфемного разбора. Уметь различать формы слова и однокоренные слова. (Я) Продуктивный |
Уметь составить слово по заданной схеме, дать характеристику слова, опираясь на схему. (Я) (ЛС) Продуктивный |
Уметь работать с морфемным и словообразовательным словарями |
Костяева, Т. А. Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов |