Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (5)
53. 54. |
Морфологический разбор глагола. |
Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос, работа с текстом тренинг |
Коллективная, индивидуальная |
Знать порядок морфологического разбора с учётом новых характеристик; Уметь производить морфологический разбор глагола |
Иметь представление о глаголах с неполной парадигмой. Продуктивный (Я). |
Использование для решения познавательных задач справочной литературы |
Г. А. Богданова «роки русского языка в 6 кл.» |
55. |
Контрольный диктант. |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС. |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 кл |
56. |
Анализ диктанта. Работа над ошибками. |
Репродуктивная |
Работа с алгоритмами |
Парная |
Уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. Продуктивный (Я). |
Уметь сравнивать и анализировать языковые факты Продуктивный (Я), (К).. |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Различные словари |
57. |
Безличные глаголы. |
Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая |
Беседа, упражнения |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: о безличных глаголах, их лексическом значении, форме употребления. Уметь: отличать безличные глаголы от личных, употреблять безличные глаголы в речи. Продуктивный (Я), (К), |
Знать односоставные предложения с одним главным членом – сказуемым, выраженным глаголом. Продуктивный (Я). |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Т. Ю. Угроватова «Подсказки на каждый день», М., «Владос», 1995 г. |
59. |
Р./р. Рассказ. |
Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая |
Беседа, анализ |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: композицию рассказа. Уметь: составлять рассказ самостоятельно его редактировать Продуктивный (ЛС). (К). |
Прямая и косвенная речь в повествовании Продуктивный, творческий (К), (ЛС). |
Создание текста определённого функционально-смыслового типа |
Е. И. Никитина «Русская речь» 6 класс» М., «Дрофа», 2001 |
60. |
Словообразование глаголов. |
Объяснительно-иллюстративная |
Анализ, тренинг |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: основные способы образования глаголов |
Знать о безударном суффиксе основы глагола; образование глаголов прошедшего времени Продуктивный (Я).. |
Уметь находить и использовать информацию |
|
62. |
Правописание суффиксов глаголов. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, анализ, упражнения |
Коллективная, индивидуальная |
Знать способ действия при выборе гласных в суффиксах глаголов. |
Уметь: различать суффиксы – ЕВА и – Е- + -ВА -; приставочно-суффиксальный способ образования глагола Продуктивный (Я).. |
Приведение примеров, подбор аргументов |
|
64. |
Повторение
Цель: повторить основной блок орфограмм глаголов, морфологический и морфемный разбор глагола | Репродуктивная |
Упражнения |
Индивидуальная |
Знать основной блок орфограмм глаголов, морфологический и морфемный разбор глагола Продуктивный (Я).. |
Культура речи: одеть и надеть; позвонишь – орфоэпическая норма Продуктивный (Я), (К).. |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Карточки «Дидактический материал 6 кл.» |
65. |
Р./р. Изложение близкое к тексту. |
Частично-поисковая |
Работа с книгой, проблемные задания |
Индивидуальная |
Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать. |
Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст. Продуктивный, творческий (Я), (ЛС). |
План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с целью учебного задания. |
Е. И. Никитина «Русская речь» 6 класс» М., «Дрофа», 2001 |
67. |
Повторим орфографию. |
Репродуктивная |
Тренинг, работа с алгоритмами |
Парная, индивидуальная |
Знать основные типы орфограмм, порядок действий при решении орфографических задач. |
Помнить об ударении в глаголах с суффиксом –ИРОВА-; варианты орфоэпической нормы. Продуктивный (Я).
|
Уметь находить и использовать информацию. |
Л. Б. Селезнёва «Русская орфография. Алгоритмизированное обучение». С.-П., «Специальная литература, 1997 г. |