Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (6)
Словообразование и орфография
1. Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Цель: актуализация знаний об однокоренных словах, формирование умения различать однокоренные слова и формы слова
|
Различать однокоренные |
Иметь представление о корневой омонимии. |
Владеть навыками работы с книгами, учебниками |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения |
Коллективная, групповая |
М.Д. Феллер |
2-3. Окончание и основа |
зличать нулевое окончание. |
Знать грамматическое значение окончания. |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения |
Коллективная, групповая |
|
6. Суффикс — значимая часть слова. |
Знать словообразовательную роль суффикса, суффиксы существительных, прилагательных, глаголов. |
Знать суффикс прошедшего |
Владеть навыками работы со справочниками, энциклопедиями |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая |
В.В. Лопатин |
11. Чередование звуков. |
Знать понятие о чередовании, основные чередования согласных в корне; |
Знать полногласие, неполногласие. |
Уметь: использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Коллективная, групповая, парная |
|