Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (3)
21-22 Обращение. Знаки пре- |
Уметь видеть в предложении обращение, выделять его соответствующими речевой ситуации знаками препинания. *
|
Уметь видеть обращение, состоящее из нескольких слов, содержащее прилагательные и притяжательные местоимения. * |
Владеть навыками работы с каталогами, словарями |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, работа с текстом |
Коллективная, групповая |
Н.С. Валгина |
||
23. Тема и основная мысль |
Уметь определить тему текста, количество микротем, составить план. # |
|
|
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, работа с текстом |
Коллективная, групповая |
|
||
26. Сложное предложение: |
Уметь различать сложное и простое предложения. |
Знать основные союзные слова (без термина). |
Уметь: использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, работа с текстом |
Коллективная, групповая |
Н.С. Валгина |
||
31. Разбор сложного предложения. |
Уметь выполнять разбор по членам каждого простого предложения в составе сложного предложения, составлять линейную схему.
|
Уметь дать характеристику |
Уметь: использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, работа с текстом |
Коллективная, групповая |
|
||
34-36 Прямая речь. |
Уметь определять границы прямой речи и слов автора. |
|
|
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, работа с текстом |
Коллективная, групповая |
|
||
37. P.P. Диалог. Речевой этикет. |
Уметь ставить знаки препинания в предложении с прямой речью. Знаки препинания в диалоге. * |
Уметь превращать предложения с прямой речью в диалог |
Владеть навыками работы со справочниками, энциклопедиями |
Объяснительно -иллюстративная, репродуктивная |
Упражнения, работа с текстом |
Коллективная, групповая |
«Грамматика современного русского языка» |
||
40. P.P. Подготовка к сочинению с грамматическим заданием («употребление диалога») по картине Ф.П. Решетникова «Нарушитель» или «Опять двойка». |
Уметь использовать диалог в сочинении в соответствии с речевой ситуацией. # |
|
|
Объяснительно иллюстративная, репродуктивная |
|
Коллективная, групповая |
|
||
41—42. Контрольный диктант; работа над ошибками. |
Уметь классифицировать орфографические и пунктуационные ошибки.* |
|
|
|
|
|
|