Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)
Электромагнитные волны (13 часов) |
|||||||||
68 |
Электромагнитные волны |
продуктивная | беседа | Фронт. работа |
Знают о взаимосвязи переменных эл. и м. полей и существовании единого э-м. поля, о э-м. волне и передаче э-м. вз-вий (Р) |
Знают о причинах возникновения давления электромагнитных волн (Р) |
Умеют рассчитывать скорость света в вакууме и в веществе (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
69 |
Плотность потока излучения |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Знают понятие плотность потока излучения, рассчитывают ее (П) |
Рассчитывают плотность потока излучения через плотность энергии (П) |
Умеют выводить зависимость плотности потока излучения от расстояния и длины волны (Ис) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
70 |
Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн |
продуктивная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Знают опыты по эксперим. обнаружению э-м. волн, объясняют их (Р) |
Знают устройство и принцип действия радио Попова (Р) |
Объясняют принцип действия радиоприемника (П) |
Схема опытов Герца, схема радио Попова> |
§ , Диск №2,9 |
71 |
Принципы радиосвязи |
проблемная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Принципы радиосвязи, объясняют модулирование и детектирование сигнала (П) |
|
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
72 |
Детектирование и модуляция |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Амплитудная мод., устр-во и принцип действия п/п детектора и дет. приемника, объясняют назначение разл. частей этих приборов (Р,П) |
Умеют анализировать радиоволны по виду осциллограммы (Ис) |
Умеют анализировать радиоволны по виду осциллограммы (.) |
Построение диаграмм мод. и дет., схемы детектора и дет. приемн.> |
§ , Диск №1,2 |
73 |
Свойства электромагнитных волн |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают свойства электромагнитных волн (Р) |
Св-ва э-м волн: интерференцию, дифракцию, поляризацию (Р) |
Рассчитывают энергию э-м. волны через характеристики эл. и м. полей (П) |
|
§ , |
74 |
Распространение электромагнитных волн |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, индив. опрос, тест | Фронт. работа и индив. |
Знают особенности распр. радиоволн, принципы радиолокации (Р) |
Знают виды локации, использующиеся в природе и в технике (Р) |
Объясняют причины применения разл. диапазонов радиоволн (П) |
Работа с таблицей с видами и особенностями радиоволн (^) |
§ , |
75 |
Телевидение |
Объясн.-иллюстр. | Доклады | Индив. работа |
Знают принципы передачи и приема изображения телепередатчиком (Р) |
|
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
76 |
Конференция «Развитие средств связи» |
продуктив., поисковая | конференция | Индив., групп. И фронт. работа |
Знают историю и современные тенденции в развитии средств связи (Р) |
|
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , Диск №3 |
77 |
Контрольная работа по теме «Электромагнитные колебания и волны» |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. работа |
Решают задачи по теме «Эл-магнитные колебания и волны» |
Решают задачи пов. сложности по теме «Эл-магнитные колебания и волны» |
|
|
Тетрадь для к.р. |
79 |
Зачет по теме «Колебания и волны» |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. |
Выполняют задания ЕГЭ уровня В и С (экспериментальные задачи) |
|
Используют справочный материал |
Зачетный лист |