Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (2)
Электромагнитная индукция (12 часов) |
||||||||||
19 |
Открытие электромагнитной индукции |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронт. работа |
Знают опыты Фарадея по обнаружению явления ЭМИ (Р) |
Знают причины возникновения индукционного тока (Р) |
Объясняют изменение направления индукционного тока (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
|
20 |
Магнитный поток |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Знают понятие магнитный поток и рассчитывают его для различных случаев (П) |
Знают предельные случаи изменения магнитного потока (Р) |
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
|
21 |
Правило Ленца |
Объясн.о-иллюстр. | Беседа, индив. опрос | Фронт. работа |
Знают правило Ленца. (Р) |
Используют правила Ленца и буравчика для определения направление инд. тока (П) |
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
|
22 |
Лабораторная работа |
Поисковая, творческая | Сам. работа | Парная работа |
Умеют различными способами получать инд. ток |
Изменяют условия эксперимента и умеют объяснить полученный результат |
Выполнение л.р. |
Оборудование и тетради для л.р. |
||
23 |
Закон электромагнитной индукции |
продуктивная | беседа | Фронт. работа |
Знают закон электромагнитной индукции, применяют его для решения задач (П) |
Используют первую производную ФT для нахождения ЭДС индукции (П) |
Умеют выбирать направление обхода контура (Ис.) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
|
24 |
Вихревое электрическое поле |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Знают о причинах возникновения вихревого эл. поля, его основных свойствах (Р) |
Определяют направление вектора Е вихревого эл. поля (П) |
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
|
25 |
ЭДС индукции в движущихся проводниках |
проблемная | пробл. ситуация | Фронт. работа |
Знают причины возникновения ЭДС индукции в движущихся проводниках (П) |
Выводят ур-е для расчета ЭДС индукции в дв-ся проводниках (П) |
Решают задачи пов. сложности на расчет ЭДС индукции (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из АЖМ,Диск №1,2;Д.22 |
|
26 |
Электродинамический микрофон |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, тест | Фронт. работа |
Знают устройство и принцип действия электродинамического микрофона (Р) |
Вихревые токи Фуко. Устройство и принцип действия инд. печей |
Устр-во и принцип действия эл.счетчика и асинхр. дв-ля(.) |
Схема микрофона, индукционных печей> |
§ , |
|
27 |
Самоиндукция. Индуктивность |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронт. работа |
Знают явление самоиндукции и причины его возникновения, о ее роли в технике, понятие индуктивности (Р) |
Рассчитывают индуктивность контура и катушки (п) |
Используют первую производную It для нахождения ЭДС самоиндукции (П ^) |
Построение графов возникновения ЭДС самоиндукции |
§ , задачи из РАП, |
|
28 |
Энергия магнитного поля |
продуктивная | беседа | Фронт. работа |
Знают об особенностях возникновения в цепи энергии м.п., рассчитывают ее (П) |
Используют ф-лу энергии м.п. для решения задач ср. уровня (П) |
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
|
29 |
Электромагнитное поле |
проблемная | пробл. ситуация | Фронт. работа |
Знают о причинах возникновения и свойствах э.-м. поля (Р) |
Применяют принцип относительности Галилея для объяснения возникновения э.-м. поля (П) |
Решают качественные задачи, применяя знания по изученной теме (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
|
30 |
Контрольная работа по теме «Электромагнитная индукция» |
продуктивная | тестирование | Индив. работа |
|
|
|
|
Тетрадь для к.р. |