Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (8)
Электрический ток в различных средах (18 часов) |
|||||||||||
140 |
Электрический ток в металлах |
проблемная | Созд. пробл. ситуации | Фронт. работа |
Знают природу электрического тока в Ме, основные положения электронной теории проводимости в Ме (Р) |
Выводят закон Ома из электронной теории, оценивают скорость упорядоченного дв-я электронов в проводнике (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 65, лекция, формулы |
|||
141 |
Зависимость сопротивления металлов от температуры. Сверхпроводимость. |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, доклад | Фронтальная работа |
Знают о зависимости сопротивления проводников от температуры (Р) |
Знают о явлениях сверхпроводимости и левитации, объясняют их на основе электронной теории проводимости металлов (П) |
Создание и запись структур. текста, строят ВАХ (^) |
§ 66, лекция, формулы |
|||
142 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Электрический ток в мталлах»: выполняют решение в общем виде и проверку ед. измерения по ф-ле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
|||
143 |
Электрический ток в растворах и расплавах электролитов |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, фр.опрос | Фронтальная работа |
Знают о природе электрического тока в растворах и расплавах электролитов, закон Фарадея для электролиза (Р) |
Выводят обобщенный закон Фарадея, ф-лу электрохимического эквивалента (П) |
Имеют понятие об опред. e с помощью электролиза, примен. электролиза в технике (Р) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 67, лекция, формулы |
||
144145 |
Решение задач по теме: «Закон электролиза» |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Закон электролиза»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
|||
146 |
Электрический ток в газах |
проблемная | Созд. пробл. ситуации | Фронт. работа |
Знают о природе электрического тока в газах, типы ионизации, виды разрядов, техн. использ. газового разряда, плазме (Р) |
Умеют переводить эВ в системные единицы энергии и наоборот (П) |
Знают и умеют объяснить особенности тлеющего разряда (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 68, лекция, формулы |
||
147 |
Электрический ток в вакууме |
проблемная | Созд. пробл. ситуации | Фронт. работа |
Знают понятие электронная эмиссия, виды электронной эмиссии (Р) |
Знают устройство вакуумного диода, его ВАХ (Р) |
Объясняют принцип действия вакуумных ламп, ЭЛТ (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 69, лекция, формулы |
||
148 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Электрический ток в газах и вакууме»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
|||
149 |
Электрон |
проблемная | Созд. пробл. ситуации | Фронт. работа |
Знают суть опытов Милликена, Мандельштама-Папалек-си, Томсона (Р) |
Объясняют результаты опытов с катодными лучами (П) |
Умеют объяснить принцип действия электронного микроскопа (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 70, лекция, формулы |
||
150 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Удельный заряд электрона»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
|||
151152 |
Электрический ток в полупроводниках |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают природу электрического тока в п/п, о собственной и примесной проводимости(Р) |
Объясняют зависимость сопротивления п/п от внешних условий (П) |
Строят схему, описывающую собственную и примесную проводимость п/п, ВАХ для п/п диода, объясняют ее (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 71, лекция, схемы, ВАХ |
||
153 |
Односторонняя проводимость контактного слоя |
проблемная | Созд. пробл. ситуации | Фронт. работа |
Знают: свойства р-п-перехода, прямой и обратный ток (Р) |
Объясняют работу п/п диода и его ВАХ (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 72, лекция, схемы, ВАХ |
|||
154 |
Полупроводниковые транзисторы |
Комбинир урок | Беседа, индив. опрос | Индив. и фронт. работа |
Имеют понятие о р-п-р-переходе, его свойствах (Р) |
Объясняют работу п/п транзистора, его ВАХ (П) |
Имеют понятие о применении п/п приборов в технике, триггерах, интегральных схемах (Р) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 73, лекция, формулы |
||
155 156 |
Решение задач по теме |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Ток в различных средах»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по ф-ле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Раздаточный дидактич. материал |
|||
157158 |
Обобщающее повторение курса физики 10 класса |
продуктивная | Фронт. опос | Индив. и групп. Работа |
Умеют классифицировать задачи по темам и разделам |
Умеют классифицировать задачи по способу решения. |
Самостоятельно определяют уровень сложности задач |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Раздаточный дидактич. материал |
||
159 |
Итоговая контрольная работа |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. работа |
Решают задачи по всем темам и разделам курса |
Решают задачи пов. сложности |
|
Тетрадь для к.р. |
|||
161-170 |
Лабораторный практикум |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
|
Выполняют дополнительные измерения и вычисления по собственному плану (Ис.) |
|
Приборы к практикуму, описание работ |