Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)
Магнитное поле (13 часов) |
|||||||||
115 |
Магнитное взаимодействие токов |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронт. работа |
Знают опыты Эрстеда и Ампера, об образовании м.п. вокруг пров. с током, взаимодействие параллельных токов (Р) |
Объясняют причину вз-вия параллельных токов, получают ф-лу для FА и Ф (П) |
Магнитная постоянная, расчет силы вз-вия параллельных токов (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 53, лекция, формулы, |
116 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Магнитное взаимодействие токов»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
|
117 |
Магнитное поле тока |
продуктивная | Беседа, индив. опрос | Фронт. работа |
Знают понятия: вихревой характер магнитного поля, расчет модуля вектора В, правило буравчика (Р) |
Пользуются правилом буравчика для определения направления вектора В соленоида (П) |
Умеют расчитать значение магнитной индукции и указать ее направление (Ис-) |
Создание и запись структур. текста, строят линии В (^) |
§ 54, лекция, формулы |
118 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Магнитное поле тока»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
|
119 |
Сила Лоренца |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Знают о движении ч-цы в МП, правило левой руки. Рассчитывают силу Лоренца и находят ее направление (Р) |
Выводят формулу для расчета периода и радиуса вращения ч-цы в МП; назначение масс-спектро-графа (Р) |
Выводят формулу периода вращения заряженной частицы (Ис.) |
Решение граф. задач с помощью правила левой руки (^) |
§ 55, лекция, формулы |
120 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Сила Лоренца»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
|
121 |
Магнитное поле в веществе |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронт. работа |
Знают о диа-, пара-, ферромагнетизме (р) |
Знают о магнитной проницаемости, точке Кюри, орбитальном и спиновом МП электронов.(Р) |
Пользуются графиком петли гистерезиса для объяснения магнитных св-в вещества. (П) |
Схема векторов орбитальных моментов, доменов ферромагнетиков |
§ 56, лекция, |
122 |
Электроизмерительные приборы |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, тести | Фронт. работа |
Знают принцип действия приборов магнитоэлектрической системы (П) |
Знают принцип действия приборов электромагнитной системы (П) |
Объясняют устройство электроизмерительных приборов (П) |
Составление сравнительной таблицы (¦) |
§ 57, конспект |
123 |
Электрический двигатель постоянного тока |
проблемная | Созд. пробл. ситуации | Фронт. работа |
Знают устройство двигателя постоянного тока, принцип его действия (р) |
Знают вывод формулы для расчета момента пары сил, действующей на рамку с током (П) |
Составление конспекта параграфа (^) |
§ 58, задачи 58.1-58.3 |
|
124-126 |
Решение задач по теме: |
Поисковая, продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
Применяют теоретические знания по данной теме для решения задач (П) |
Применяют теор. знания для решения задач средней сложности (П) |
Применяют теор. знания для решения задач пов. сл (Ис) |
Работа с алгоритмами решения задач (^) |
Раздаточный дидактич. материал |
127 |
Контрольная работа по теме «Магнитное поле» |
Продуктивная | Индив. опрос | Индив. работа |
Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по теме: «Магнитное поле» (П) |
|
Тетрадь для к.р. |