Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
10 |
Скорость при прямолинейном равнопеременном движении. График скорости. |
Объяснительно-иллюстративная |
создание проблемной ситуации, фронтальный опрос, беседа, проблемные зазачи. |
фронтальная, групповая, построение алгоритма действия, построение графических зависимостей |
Учащиеся должны знать формулы для нахождения средней и мгновенной скорости равнопеременного движения. Вид графика скорости. Продвинутый уровень. Должны уметь: строить график скорости и находить графически мгновенную и среднюю скорость в простейших случаях. Продвинутый уровень. |
Учащиеся должны знать понятия: мгновенная и средняя скорости. Учащиеся должны уметь: строить график скорости при равномерном и равнопеременном движении; находить ускорение, начальную и среднюю скорость по графику, составлять уравнение скорости. |
Учащиеся должны уметь: строить график скорости при равномерном и равнопеременном движении в различных СО; находить ускорение, начальную и среднюю скорость по графику, составлять уравнение скорости. Продуктивный уровень. |
умение проводить анализ и синтез, формулирование выводов, умение строить алгоритм своих действий |
иллюстрации на доске |
11 |
Решение задач: «Скорость и ускорение при равнопеременном движении». |
поисковый |
фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самостоятельная работа, проблемные задания |
фронтальная, индивидуальная; работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами |
Должны знать вид графика скорости равнопеременного движения по прямой линии. Должны уметь: строить график скорости в простейших случаях, находить скорость в любой момент времени. Продуктивный уровень |
Должны знать вид графика скорости равнопеременного движения. Учащиеся должны уметь строить и читать графики скорости равнопеременного движения в различных системах отсчета, находить скорость в любой момент времени. Творческий уровень |
Должны знать вид графика скорости равнопеременного движения. Учащиеся должны уметь строить и читать графики скорости равнопеременного движения в различных системах отсчета, выводить графически уравнение скорости равнопер. движ. Исследовательский уровень |
умение применять алгоритм, проведение информационно- смыслового анализа текста задачи |
Дидактические раздаточные материалы. |
12 |
Перемещение при равнопеременном прямолинейном движении. |
репродуктивная |
индивидуальный опрос, беседа, упражнения |
индивидуальная, фронтальная; решение упражнений, графическая работа. |
Учащиеся должны знать уравнение равнопеременного движения в векторной и скалярной формах. Учащиеся должны уметь находить перемещение тела в любой момент времени по начальным условиям, находить пройденный путь графическим путем. Продуктивный уровень |
Учащиеся должны знать понятия: уравнение равнопеременного движения в векторной и скалярной формах. Учащиеся должны уметь: составлять уравнение движения в векторной форме и проектировать его на ось координат, решать простейшие задачи на нахождение пройденного пути и премещения. Продуктивный уровень. |
Учащиеся должны знать: уравнение равнопеременного движения в векторной и скалярной формах. Учащиеся должны уметь:, выводить уравнение пути графическим способом, составлять уравнение движения в векторной форме и проектировать его на ось координат, пользоваться алгоритмом по кинематике. Продуктивный уровень. |
умение применять алгоритм, умение проводить анализ и синтез, формулирование выводов. |
сборник задач |
13 |
Решение задач: «Перемещение при равнопеременном движении». |
поисковая |
тренинг, проблемные задания |
групповая, индивидуальная; решение упражнений, работа с алгоритмами по кинематике. |
Учащиеся должны знать общий алгоритм решения задач по кинематике, уравнения движения. Должны уметь решать качественные задачи и расчетные в простейших случаях. Продуктивный уровень |
Учащиеся должны уметь применять алгоритм к решению типичных задач, переходить от векторных величин к скалярным. Продуктивный уровень |
Учащиеся должны знать общий алгоритм решения задач по кинематике, уравнения движения. Учащиеся должны уметь: решать комбинированные задачи по теме. переходить от векторных величин к скалярным. Продуктивный уровень |
умение применять алгоритм, смысловой анализ условия задачи, умение проводить анализ и синтез, формулирование выводов. |
проблемные дифференци-рованные задания |
14 |
Л\р: «исследование равноускоренного движения без начальной скорости». |
исследователь-ская |
проблемная ситуация, самостоятельное планирование исследования |
парная; работа с тетрадями для лабораторных и контрольных работ. |
Учащиеся должны научиться исследовать характер движения, по эксперимент-альным данным находить кинематические величины. Исследователь-ский уровень. |
Учащиеся должны научиться исследовать характер движения, по эксперимент-альным данным находить кинематические величины. Исследователь-ский уровень. |
Учащиеся должны научиться исследовать характер движения, по эксперимент-альным данным находить кинематические величины. Исследователь-ский уровень. |
умение проводить сравнение, составлять план проведения исследования |
тетради для лабораторных и контрольных работ. |
15, 16 |
Решение задач: «Прямолинейное равнопеременное движение. Графическое представление движений». |
репродуктивная, поисковая |
беседа, работа с книгой, тренинг, тестирование. |
фронтальная, индивидуальная; решение задач, |
Учащиеся должны знать вид графиков различных видов равнопеременного движения. Продуктивный уровень |
Учащиеся должны уметь составлять по графикам уравнения движения, находить кинематические величины по графикам. Продуктивный уровень. |
Учащиеся должны уметь: представлять движение в различных координатах и СО. Переходить от одних координат к другим. Творческий уровень. |
умение применять алгоритм, смысловой анализ условия задачи, |
тестовые материалы |
17 |
К\р: «Кинематика материальной точки». |
репродуктивная |
выполнение упражнений |
индивидуальная. |
|
|
|
умение применять полученные знания на практике при решении задач, проводить самоанализ знаний по теме. |
контрольные и измерительные материалы |