Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ п/п |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно – методическое обеспечение |
|||
Компетенции |
||||||||
Учебно - познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовая программа |
||||||||
базовый уровень |
продвинутый уровень |
|||||||
Общеучебные цели:
|
||||||||
Общепредметные цели:
|
||||||||
Повторение курса 10 класса (4 ч)
|
||||||||
сентябрь |
Тема: Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей (1 ч) |
|||||||
Цели урока: повторение с учащимися параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; закрепление навыков учащихся в описывании взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве. |
||||||||
1 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Фронтальная |
Учащиеся знают о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Умеют описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П) |
Учащиеся знают о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Умеют описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, суждения свои об этом расположении могут аргументировать. (ТВ) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для, создания баз данных. |
1, 3 |
|
сентябрь |
Тема: Многогранники (1 ч). |
|||||||
Цели урока: повторение с учащимися определения призмы, пирамиды, формулы вычисления площади поверхности изученных многогранников; закрепление навыков учащихся распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями. |
||||||||
2 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая |
Знают определения призмы, пирамиды, умеют изображать их на чертеже. Знают формулы вычисления площади поверхности изученных многогранников. Умеют распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями. (П) |
Знают формулы вычисления площади поверхности изученных многогранников. Умеют распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями. (ТВ) |
Самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций по теме. |
1, 3 |
|
сентябрь |
Тема: Векторы в пространстве (1 ч). |
|||||||
Цели урока: повторение с учащимися вектор и его свойства; закрепление навыков учащихся в применении векторного метода для решения задач. |
||||||||
3 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Фронтальная |
Знают определение вектора и умеют решать простейшие задачи. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (П) |
Знают определение вектора и умеют применять векторный метод для решения задач. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (ТВ) |
Построение и исследования математических моделей для описания и решения задач из смежных дисциплин. |
1, 3 |
|
сентябрь |
Водный контроль |
|||||||
Цель урока проверить знания и умение учащихся по темам 10-го класса: Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; Многогранники; Векторы в пространстве |
||||||||
4 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. (П) |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний на задачах повышенной сложности. (ТВ) |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 2, 4 |