Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)
Итоговое повторение «Решение задач» (10 ч) |
||||||||
Тема: «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые» (2 ч) |
||||||||
93. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. (П) |
Решают более сложные задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. (П) |
Решают задачи повышенного уровня на применение свойств и признаков параллельных прямых. (Тв) |
Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности |
проблемные дифференцированные задания. |
94. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. (П) |
Решают более сложные задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. (П) |
Решают задачи повышенного уровня на применение свойств и признаков параллельных прямых. (Тв) |
Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности. |
Проблемные дифференцированные задания |
Тема: Треугольники (2 ч) |
||||||||
95. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. (П) |
Решают более сложные задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. (П) |
Решают сложные задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. (Тв) |
Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. |
Проблемные дифференцированные задания. |
96. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. (П) |
Решают более сложные задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. (П) |
Решают сложные задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. (Тв) |
Развитие умения составлять таблицы и схемы | Проблемные дифференцированные задания. |
Тема: Окружность (2 ч) |
||||||||
97. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. (П) |
Решают более сложные задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. (П) |
Решают сложные задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. (Тв) |
Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. |
проблемные дифференцированные задания. |
98. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
|
Решают более сложные задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. (П) |
Решают сложные задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. (Тв) |
Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. | проблемные дифференцированные задания |
Тема: Четырехугольники (2 ч) |
||||||||
99. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. (П) |
Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. (П) |
Решают сложные задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. |
Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности |
проблемные дифференцированные задания |
100. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. (П) |
Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. (П) |
Решают сложные задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. |
Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. | проблемные дифференцированные задания |
Тема: Векторы, метод координат, движение (1 ч) |
||||||||
101. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение правил: треугольника, параллелограмма, многоугольника. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. |
Решают задачи на применение правил: треугольника, параллелограмма, многоугольника. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число, на применение теоремы о средней линии трапеции. | Решают сложные задачи на применение правил: треугольника, параллелограмма, многоугольника. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число, на применение теоремы о средней линии трапеции. |
Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. |
проблемные дифференцированные задания |
Итоговая контрольная работа |
||||||||
102 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная, |
Решают задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников. Решают задачи на применение правил: треугольника, параллелограмма, многоугольника. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. |
Решают сложные задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. Решают более сложные задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. | Решают более сложные задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. Решают более сложные задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму |
(2), (10) |