Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
«Соотношение между сторонами и углами треугольника» (21 ч) |
||||||||
Тема: Синус косинус и тангенс угла (3 ч) |
||||||||
23. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. |
Имеют представление о синусе, косинусе и тангенсе для углов от 0? до 180?. (Р) |
Решают, задачи используя свойства синуса, косинуса, тангенса. (П) |
Чётко понимают, что расширение числовых множеств и появление новых понятий синус, косинус и тангенс представляет собой создание нового математического аппарата для решения более широкого круга задач окружающего мира и внутренних задач математики (ПМК). Умеют уместно использовать математическую символику и объяснять значение новых математических терминов и символов (ОКК). Имеют представление об источниках появления новых понятий. |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделяют главное в тексте. |
Рабочая тетрадь. |
24. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают, задачи используя свойства синуса, косинуса, тангенса. (П) |
Знают синус, косинус и тангенс для углов от 0? до 180? Доказывают основное тригонометрическое тождество. Знают формулы для вычисления координат точки. (П) |
Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. |
(8), (6), (7), |
|
25. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
|
Знают синус, косинус и тангенс для углов от 0? до 180? Доказывают основное тригонометрическое тождество. Знают формулы для вычисления координат точки. (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
Сборник задач, тетрадь с конспектами |
|
Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника (6 ч) |
||||||||
26. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. |
Имеют представление о теореме о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов. (Р) |
Решают задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
|
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделяют главное в тексте. |
Рабочая тетрадь. |
27. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают простейшие задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (Р) |
Решают более сложные задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Умеют доказывать теорему о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. Решают сложные задачи на применение теорем. (Тв) |
Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. |
(8), (6), (7), |
28-29. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Решают простейшие задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Решают более сложные задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Умеют доказывать теорему о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. Решают сложные задачи на применение теорем. (Тв) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
сборник задач, тетрадь с конспектами |
30-31. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают простейшие задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Решают более сложные задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Умеют доказывать теорему о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. Решают сложные задачи на применение теорем. (Тв) |
Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы |
(8), (6), (7), |
Тема: Решение задач связанных с измерением на местности (2 ч) |
||||||||
32. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Имеют представление о методах измерительных работ на местности. (Р) |
Знают методы измерительных работ. И применяют теоремы косинусов и синусов при решении задач. (П) |
Умеют решать сложные задачи на применение теорем косинусов и синусов. |
Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. |
(3), (1), таблицы Брадиса |
33. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Имеют представление о методах измерительных работ на местности. (П) |
Знают методы измерительных работ. И применяют теоремы косинусов и синусов при решении задач. (П) |
Умеют решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин, измерением и нахождением расстояний между реальными объектами окружающей действительности (, >, ¦). |
Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. |
(8), (6), (7), |
Контрольная работа №3 |
||||||||
34. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная, |
Решают простейшие задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. |
Решают более сложные задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. |
Умеют решать сложные задачи на применение теорем косинусов и синусов. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | (2), (10) |