Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
«Соотношение между сторонами и углами треугольника» (16 ч) |
||||||||
Тема: Синус косинус и тангенс угла (3 ч) |
||||||||
23. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. |
Имеют представление о синусе, косинусе и тангенсе для углов от 0? до 180?. (Р) |
Решают, задачи используя свойства синуса, косинуса, тангенса. (П) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделяют главное в тексте. |
Рабочая тетрадь. |
|
24. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают, задачи используя свойства синуса, косинуса, тангенса. (П) |
Знают синус, косинус и тангенс для углов от 0? до 180? Доказывают основное тригонометрическое тождество. Знают формулы для вычисления координат точки. (П) |
Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. |
(8), (6), (7), |
|
25. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Решают, задачи используя свойства синуса, косинуса, тангенса. (П) |
Знают синус, косинус и тангенс для углов от 0? до 180? Доказывают основное тригонометрическое тождество. Знают формулы для вычисления координат точки. (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
(3), (5), (4) Сборник задач, тетрадь с конспектами |
|
Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника (6 ч) |
||||||||
26. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. |
Имеют представление о теореме о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов. (Р) |
Решают задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделяют главное в тексте. |
Рабочая тетрадь. |
|
27. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают простейшие задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Решают более сложные задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. |
(8), (6), (7), |
|
28-29. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Решают более сложные задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
(3), (5), (4) Сборник задач, тетрадь с конспектами |
|
30-31. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Умеют доказывать теорему о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. Решают задачи на применение теорем. (П) |
Умеют доказывать теорему о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. Решают сложные задачи на применение теорем. (Тв) |
Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы |
(8), (6),(7), |
|
Тема: Скалярное произведение векторов (4 ч) |
||||||||
32. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Имеют понятие, что такое угол между векторами. Имеют представление об определении скалярного произведения векторов, об условии перпендикулярности ненулевых векторов. (Р) |
Умеют по условию задачи находить скалярное произведение векторов, угол между векторами. (П) |
Развитие умения работать с различными источниками информации, составление конспектов |
(1),(2),(5)«Геометрия не для отличников» -электронное пособие |
|
33. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Умеют объяснить, что такое угол между векторами, знают определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов. (П) |
Умеют по условию задачи находить скалярное произведение векторов, угол между векторами. (Тв)
|
Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. |
(8), (6),(7), |
|
34. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Знакомы с формулой нахождения скалярного произведения по координатам векторов (Р). Умеют его находить по алгоритму. |
Умеют вычислять скалярное произведение векторов и использовать его свойства при решении задач (Тв). |
Развитие понимания, что математическая символика позволяет описывать общие свойства объектов. |
(2), (5), (7) «Геометрия не для отличников» - электронное пособие |
|
35. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Знакомы с формулой нахождения скалярного произведения по координатам векторов (П). Умеют его находить по алгоритму. |
Умеют вычислять скалярное произведение векторов и использовать его свойства при решении задач (П). | Развитие умения проводить аргументированные рассуждения. | (8), (6),(7), |
|
Тема: Решение задач (2 ч) |
||||||||
36. | Поисковая Проблемное изложение |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. | Решают задачи по теме, уверенно используют формулы и теоремы при решении задач (П). | Проводят операции над векторами, вычисляют угол между векторами, проводят доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования (Тв, МПК, *, -) | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. |
(8), (6),(7), |
|
37. | Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Решают задачи по теме, уверенно используют формулы и теоремы при решении задач (П). | Проводят операции над векторами, вычисляют угол между векторами, проводят доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования (Тв, МПК, *, -) | Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. |
(3), (5), (4) Сборник задач, тетрадь с конспектами |
|
Контрольная работа №4 |
||||||||
38. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная, |
Умеют решать задачи на применение скалярного произведения векторов. |
Умеют решать более сложные задачи на применение скалярного произведения векторов. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | (2), (10) |