Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
«Метод координат» (11 ч) |
|||||||||
Тема: Координаты вектора (2 ч) |
|||||||||
12. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Имеют представление о формулировке и доказательстве леммы о коллинеарных векторах и о теореме, о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. (Р) |
Применяют правила действий над векторами к решению задач. (П) |
Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. |
(3),(5), |
||
13. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Знают формулировки и доказательства леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. (Р) |
Применяют теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам при решении задач. (П) |
Развитие умения владеть навыками самоанализа и самоконтроля. |
(8), (6), (7), |
||
Тема: Решение задач (2 ч) |
|||||||||
14. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Применяют правила действия над векторами к решению задач. (П) |
Применяют теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам при решении задач. (П) |
Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. |
(3),(5), |
||
15. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают задачи на применение действия над векторами. (П) |
Решают сложные задачи на применение теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. (Тв) |
Развитие умения владеть навыками самоанализа и самоконтроля. |
(8), (6), (7), |
||
Тема: Простейшие задачи в координатах (2 ч) |
|||||||||
16. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Имеют представление о понятии координаты вектора, координат разности и суммы двух векторов. (Р) |
Решают простейшие задачи методом координат. (Тв) |
Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму |
(8), (6), (7), |
||
17. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Решают простейшие задачи методом координат. (П) |
Знают формулы координат вектора, применяют их при решении задач. (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
(3), (5), (4) Сборник задач, тетрадь с конспектами |
||
Тема: Уравнение окружности и прямой (2 ч) |
|||||||||
18. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Имеют представление об уравнении окружности и прямой. (Р) |
Решают |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. |
(3),(5), |
||
19. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы. |
Решают |
Решают более сложные задачи на применение уравнения окружности и методом координат. (Тв) |
Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. |
(8), (6), (7), |
||
Тема: Решение задач (2 ч) |
|||||||||
20-21. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Решают |
Применяют теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам при решении задач. Решают |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
(3), (5), (4) Сборник задач, тетрадь с конспектами |
||
Контрольная работа №2 |
|||||||||
22. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная, |
Решают задачи на применение уравнения окружности и методом координат. |
Применяют теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам при решении задач. Решают задачи на применение уравнения окружности и методом координат. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | (2), (10) |