Тематическое планирование курса алгебры для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник и А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник
Автор: Ким Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (7)

Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класс. (9 ч)
Основная цель:    

  • Обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 11 класса, решая тестовые   задания   по сборнику  Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2007, 2008 . Вступительные экзамены.
  • Создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать  свою деятельность.

Тема: Степени и корни (1ч).

73

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы.

Знают теоретический материал  о степенях и корнях. Умеют решать задания части 1 Сборника.

Могут применять теоретический материал  о степенях и корнях при решении заданий. Умеют решать задания части 2     Сборника

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов

1, 2
Сборник

Тема: Показательные функция, уравнения, неравенства (1ч).

74

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Знают теоретический материал  о показательной функции, о способах решения показательных уравнений и неравенств. Умеют решать задания части 1 Сборника.

Могут применять теоретический материал  о показательных функции, уравнениях, неравенствах при решении заданий. Умеют решать задания части   2      Сборника.

Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных.

1, 2
Сборник

Тема: Логарифмические функция, уравнения, неравенства (1ч).

75

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Групповая, индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Знают теоретический материал  о логарифмической функции, о свойствах логарифма, о способах решения логарифмических уравнений и неравенствах. Умеют решать задания части 1 Сборника.

Могут применять теоретический материал  о логарифмических функции, уравнениях, неравенствах при решении заданий. Умеют решать задания части 2 Сборника.

Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах

1, 2
Сборник

Тема: Уравнения и неравенства (1ч).

76

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Групповая, индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Учащиеся умеют решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения и неравенства.  (П)

Умеют решать иррациональные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства, содержащие модуль. Применяют способ замены неизвестных при решении различных уравнений и неравенств.  (П)

Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

1, 2
Сборник

Решение заданий из сборников ЕГЭ (7 ч)

77

Проблемное изложение

 Практикум. Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная.
Решение качественных задач.

Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника.

Умеют решать любые  задания Сборника.

http://www.edu.ru/

тестовые материалы 2006 - 2008

78

Проблемное изложение

 Практикум. Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная.
Решение качественных задач.

Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника.

Умеют решать любые  задания Сборника.

http://www.edu.ru/

тестовые материалы 2006 - 2008

79

Проблемное изложение

 Практикум. Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная.
Решение качественных задач.

Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника.

Умеют решать любые  задания Сборника.

http://www.edu.ru/

тестовые материалы 2006 - 2008

80

Проблемное изложение

 Практикум. Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная.
Решение качественных задач.

Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника.

Умеют решать любые  задания Сборника.

http://www.edu.ru/

тестовые материалы 2006 - 2008

81

Проблемное изложение

 Практикум. Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная.
Решение качественных задач.

Умеют решать задания частей 1 и 2 Сборника.

Умеют решать любые  задания Сборника.

http://www.edu.ru/

тестовые материалы 2006 - 2008

Итоговая контрольная работа (4 ч)

82-85

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 11 класса

Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности

Владеют навыками самоанализа и самоконтроля

 

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы.