Тематическое планирование курса алгебры для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник и А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник
Автор: Ким Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (5)

Тема:  Свойства логарифма (3 ч)

42

Объяснительно-иллюстративная Лекция, демонстрация слайд – лекции Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений,  ответы на вопросы.
Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.  (Р) Умеют применять  свойства логарифмов. Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.(П) Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы

Гл. 7 §50, 53
Слайд – лекция «Применение свойств логарифмов»

43

Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Групповая
Индивидуальная.
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.  (П) Умеют применять  свойства логарифмов. Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.(ТВ) Создание компьютерной презентации о способах решения
логарифмических уравнений.

Гл. 7 §50, 53
тестовые материалы.

44

Поисковая Организация совместной учебной деятельности Индивидуальная.
Решение качественных заданий
Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.  (П) Умеют применять  свойства логарифмов. Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.(И) Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение

Гл. 7 §50, 53
проблемные дифференцированные задания

Тема:  Логарифмические уравнения (2 ч)

45

Объяснительно-иллюстративная Лекция, демонстрация слайд – лекции Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений,  ответы на вопросы.
Знают определение логарифмического уравнения. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению.   (Р) Умеют решать логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов.  (П) Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы

Гл. 7 §51
Слайд – лекция «Логарифмические уравнения»

46

Поисковая Организация совместной учебной деятельности Групповая.
Решение упражнений,  ответы на вопросы.
Знают определение логарифмического уравнения. Умеют решать простейшие  логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. (П) Умеют решать логарифмические уравнения на творческом уровне,  умело используют свойства функций (монотонность, знакопостоянство).   (И) Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение

Гл. 7 §51
тестовые материалы.

Тема:  Логарифмические неравенства (2 ч)

47

Объяснительно-иллюстративная Лекция, демонстрация слайд – лекции Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений,  ответы на вопросы.
Знают алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать  простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведении логарифмического неравенства к рациональному виду.   (Р) Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод.   (П) Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы

Гл. 7 §52
Слайд – лекция «Логарифмические неравенства»

48

Поисковая Организация совместной учебной деятельности Групповая.
Решение качественных заданий
Знают алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать  простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведении логарифмического неравенства к рациональному виду. (П) Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод.   (И) Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение

Гл. 7 §52
проблемные дифференцированные задания

Тема:  Дифференцирование показательной и логарифмической функций (2 ч)

49

Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. Знают формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют  вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций.  (Р) Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления. (П) Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Гл. 7 §54
тестовые материалы.

50

Поисковая Организация совместной учебной деятельности Групповая, индивидуальная.
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Знают формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют  вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. (П) Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.  (ТВ) Создание компьютерной презентации о построении графика функции

Гл. 7 §54
проблемные дифференцированные задания

Контрольная работа №3

51-52

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное  решение контрольных заданий. Учащихся демонстрируют: знания  о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении простейших  логарифмических  уравнениях и неравенствах. Учащиеся могут свободно  пользоваться знанием о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении логарифм  уравнений и неравенств повышенной сложности Владеют навыками самоанализа и самоконтроля

4, 5
проблемные дифференцированные задания.