Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (5)
Тема: Свойства логарифма (3 ч) |
|||||||
42 |
Объяснительно-иллюстративная | Лекция, демонстрация слайд – лекции | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (Р) | Умеют применять свойства логарифмов. Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.(П) | Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы | Гл. 7 §50, 53 |
43 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Групповая Индивидуальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (П) | Умеют применять свойства логарифмов. Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.(ТВ) | Создание компьютерной презентации о способах решения логарифмических уравнений. |
Гл. 7 §50, 53 |
44 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных заданий |
Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (П) | Умеют применять свойства логарифмов. Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.(И) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | Гл. 7 §50, 53 |
Тема: Логарифмические уравнения (2 ч) |
|||||||
45 |
Объяснительно-иллюстративная | Лекция, демонстрация слайд – лекции | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают определение логарифмического уравнения. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению. (Р) | Умеют решать логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов. (П) | Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы | Гл. 7 §51 |
46 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают определение логарифмического уравнения. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. (П) | Умеют решать логарифмические уравнения на творческом уровне, умело используют свойства функций (монотонность, знакопостоянство). (И) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | Гл. 7 §51 |
Тема: Логарифмические неравенства (2 ч) |
|||||||
47 |
Объяснительно-иллюстративная | Лекция, демонстрация слайд – лекции | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведении логарифмического неравенства к рациональному виду. (Р) | Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод. (П) | Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы | Гл. 7 §52 |
48 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая. Решение качественных заданий |
Знают алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведении логарифмического неравенства к рациональному виду. (П) | Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод. (И) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | Гл. 7 §52 |
Тема: Дифференцирование показательной и логарифмической функций (2 ч) |
|||||||
49 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Знают формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. (Р) | Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления. (П) | Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Гл. 7 §54 |
50 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая, индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знают формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. (П) | Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления. (ТВ) | Создание компьютерной презентации о построении графика функции | Гл. 7 §54 |
Контрольная работа №3 |
|||||||
51-52 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Учащихся демонстрируют: знания о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении простейших логарифмических уравнениях и неравенствах. | Учащиеся могут свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении логарифм уравнений и неравенств повышенной сложности | Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |