Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (3)
Степени и корни. Степенные функции (16 ч)
|
||||||||
Тема: Понятие корня n-й степени из действительного числа (2 ч) |
||||||||
15 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Имеют представление об определении корня n-ой степени, его свойствах; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. Умеют вступать в речевое общение. (Р) |
Умеют применять определение корня n-ой степени, его свойства; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. Используют компьютерные технологии для создания базы данных. (П) |
Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы |
Гл. 6 § 39 |
|
16 |
Поисковая. Проблемное изложение |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Имеют представление об определении корня n-ой степени, его свойствах; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-ой степени. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П) |
Умеют применять определение корня n-ой степени, его свойства; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-ой степени. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля. (ТВ) |
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели |
Гл. 6 § 39 |
|
Тема: Функции , их свойство и графики (2 ч) |
||||||||
17 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. |
Знают и умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.(Р) | Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. (П) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | Гл. 6 § 40 |
|
18 |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. |
Знают и умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.(П) | Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. (ТВ) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | Гл. 6 § 40 |
|
Тема: Свойства корня n-й степени (2 ч) |
||||||||
19 |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Знают свойства корня n-й степени, умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы. (Р) | Умеют применять свойства корня n-й степени, умеют на творческом уровнепользоваться ими при решении задач. (П) | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. | Гл. 6 §41 |
|
20 |
Репродуктивная |
Практикум. Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знают свойства корня n-й степени, умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы. (П) | Умеют применять свойства корня n-й степени, умеют на творческом уровнепользоваться ими при решении задач. (ТВ) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | Гл. 6 §41 |
|
Тема: Преобразование выражений, содержащих радикалы (3 ч) |
||||||||
21 |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная. Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Знают, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (Р) | Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; Умеют находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (П) | Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы | Гл. 6 §42 |
|
22 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знают, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (П) | Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; Умеют находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (П) | Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Гл. 6 §42 |
|
23 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знают, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (П) | Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; Умеют находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (И) | Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала | Гл. 6 § 42 |
|
Тема: Понятие степени с любым рациональным показателем (3 ч) |
||||||||
24 |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная |
Знают, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. (Р) | Знают и умеют обобщать понятие о показателе степени. (П) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | Гл. 6 §43 |
|
25 |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. (П) | Знают и умеют обобщать понятие о показателе степени. (ТВ) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | Гл. 6 §43 |
|
26 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. (П) | Знают и умеют обобщать понятие о показателе степени. (И) | Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала | Гл. 6 §43 |
|
Тема: Степенные функции, их свойства и графики (3 ч) |
||||||||
27 |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная |
Знают и могут строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р) | Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования. (П) | Перевод понятий из одной знаковой системы в другую. | Гл. 6 §44 |
|
28 |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают и могут строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (П) | Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков сложных функций. (ТВ) | Уметь находить и использовать информацию | Гл. 6 §44 |
|
29 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Знают и могут строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (П) | Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков сложных функций. (И) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | Гл. 6 §44 |
|
Контрольная работа №3 |
||||||||
30 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Учащихся демонстрируют: знания о корне n – й степени из действительного числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах |
Учащиеся могут свободно пользоваться понятием корня n – й степени из действительного числа и его свойствами, функцией , ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности. | Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |