Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч)
№ п/п |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно – методическое обеспечение |
|||
Компетенции |
||||||||
Учебно - познавательная |
Информационная |
|||||||
Профильная программа |
||||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
Общеучебные цели:
|
||||||||
Общепредметные цели:
|
||||||||
Повторение курса 10 класса (6 ч)
|
||||||||
Тема: Тригонометрические функции, их свойства и графики (1 ч). |
||||||||
1 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Фронтальная групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. |
Учащиеся знают свойства тригонометрических функций и умеют строить их графики (Р) |
Учащиеся умеют свободно читать графики, отражать свойства функции на графике, применять приемы преобразования графиков (П) |
Самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций по теме |
Гл. 1, § 9-15 |
|
Тема: Преобразование тригонометрических выражений (1 ч). |
||||||||
2 |
Проблемное изложение |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Умеют использовать формулы, содержащие тригонометрические выражения для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие. (Р) |
Учащиеся умеют применять формулы тригонометрии для решения прикладных задач. (П) |
Построение и исследования математических моделей для описания и решения задач из смежных дисциплин. |
Гл.2 § 16-20 |
|
Тема: Тригонометрические уравнения (1 ч). |
||||||||
3 |
Проблемное изложение |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач |
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. (П) |
Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функциями. (ТВ) |
Поиск необходимых алгоритмов решения в справочной литературе.
|
Гл. 3 § 21-28 |
|
Тема: Производная и ее применение для исследования функции (2 ч). |
||||||||
4 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Фронтальная Групповая |
Умеют находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования. Знают и умеют осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность (Р) |
Умеют применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. (П) |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа |
Гл. 4 § 29-36 |
|
5 |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая Индивидуальная. Решение качественных задач |
Умеют находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования. Знают и умеют осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность (П) |
Умеют применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. (ТВ) |
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели |
Гл. 4 § 29-36 |
|
Контрольная работа №1 |
||||||||
6 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Учащихся демонстрируют: знания о тригонометрических функциях и их свойствах, о решении тригономет. Уравнений и неравенств, о производной и ее применении. |
Учащиеся могут свободно пользоваться понятием тригонометрические функции, уравнения и неравенства, понятием производная при решении сложных задач. |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля |
проблемные дифференцированные задания. |