Тематическое планирование курса алгебры для 10 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник и А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник
Автор: Ким Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (7)

Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (10 ч).
Основная цель:  

  • Обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класса, решая тестовые задания   по сборникам  Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2005-2008 . Вступительные экзамены.
  • Создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность.

            

Тема:  Числовые функции (1ч).

76

Репродуктивная

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Групповая. Решение качественных задач.

Умеют задавать числовые функции различными способами; использовать свойства числовых функций их периодичность и обратимость (П)

Могут решать задачи на применение свойств числовых функций; решать задачи с параметром  (ТВ) Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов

3
Сборник

Тема:  Тригонометрические функции (1ч).

77

Репродуктивная

Организация совместной учебной деятельности

Групповая, работа со
сборником задач, ответы на вопросы.

Знают тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период (П)

Умеют использовать формулы и  свойства тригонометрических функций (ТВ) Поиск необходимых формул в справочной литературе.

3
Сборник

Тема:  Тригонометрические уравнения (2ч).

78

Репродуктивная

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Групповая. Решение качественных задач.

Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать  тригонометрические уравнения(П)

Умеют преобразовывать сложные тригономет. выражения; решать сложные тригономет. уравнения;  вычислять значения выражений с обратными тригономет. функциями (ТВ) Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах

3
Сборник

79

Репродуктивная

Организация совместной учебной деятельности

Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными  материалами.

Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать  тригонометрические уравнения;  вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа (П)

Умеют преобразовывать сложные тригономет. выражения; решать сложные тригономет. уравнения;  вычислять значения выражений с обратными тригономет. функциями (И) Поиск необходимых формул в справочной литературе.

3
Сборник

Тема: Преобразование тригонометрических выражений (2ч).

80

Репродуктивная

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Групповая, работа со
сборником задач, ответы на вопросы.

Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы (П)

Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы (ТВ) Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

3
Сборник

81

Репродуктивная

Организация совместной учебной деятельности

Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными  материалами.

Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы (П)

Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы (И) Поиск необходимых формул в справочной литературе.

3
Сборник

Тема:   Применение производной (2ч).

82

Репродуктивная

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Групповая, работа со
сборником задач, ответы на вопросы.

Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах (П)

Могут находить скорости для процесса, заданного формулой или графиком (ТВ) Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства

3
Сборник

83

Репродуктивная

Организация совместной учебной деятельности

Групповая. Решение качественных задач.

Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах. (П)

Могут находить скорости для процесса, заданного формулой или графиком (И) Поиск необходимых формул в справочной литературе.

3
Сборник

Итоговая контрольная работа (2 ч).

84
85

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная.
Решение контрольных заданий.

Учащихся демонстрируют  умение расширять и обобщать сведения  о  комплексных числах и операциях над ними.  а также ввести две формы записи комплексного числа.

Могут свободно вводить и использовать две формы записи комплексного числа. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля

4, 5
проблемные дифференцированные задания.