Тематическое планирование курса алгебры для 10 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник и А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник
Автор: Ким Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (3)

Тема: Построение графика функции   (2ч).
16 Поисковая Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения Групповая, индивидуальная, работа с раздаточными  материалами Могут график  вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения  (Р) Могут график  вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения  (П) Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ 1 §12, 2
сборник задач, тетрадь с конспектами
17 Репродуктивная Практикум, индивидуальный опрос Индивидуальная. Построение алгоритма решения упражнений. Могут график  вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения  (П) Могут график  вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения  (ТВ) Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информации 1 §12, 2
опорные конспекты
Тема: Построение графика функции   (2ч).
18 Поисковая Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения Групповая,  Построение алгоритма действия, решение упражнений. Могут график  вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения  (Р) Могут график  вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения  (П) Создание компьютерной презентации о преобразованиях графиков функций 1 §13, 2
дифференцированные материалы.
19 Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос, упражнения Индивидуальная, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными  материалами Могут график  вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения  (П) Могут график  вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения  (ТВ) Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию 1 §13, 2, 3
тестовые материалы.
Тема: Функции ,  (2ч).
20 Поисковая Практикум, фронтальный опрос
демонстрация  слайд – лекции
Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными  материалами. Знают тригонометрическую функции , , ее свойства и могут строить график (Р) Могут совершать преобразование графика  функции, , зная  ее свойства; могут решать графически уравнения (П) Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности.    1 §15, 2
Таблицы «Функция тангенс и котангенс
21 Репродуктивная Практикум, индивидуальный опрос Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Знают тригонометрическую функции, , ее свойства и могут строить график (П) Могут совершать преобразование графика  функции, , зная  ее свойства; могут решать графически уравнения  (ТВ) Поиск нужной информации в различных источниках 1 §15, 2
иллюстрации на доске, сборник задач.
Тема: Обратные тригонометрические функции (3ч).
22 Проблемное изложение Практикум, фронтальный опрос
демонстрация  слайд – лекции
Фронтальная, групповая. Работа с конспектом, с книгой. Знают обратные тригонометрические функции, их свойства, графики (Р) Могут преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции (П) Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности.    1 §17, 2
Таблицы «Обратные функции»
23 Поисковая проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Знают обратные тригонометрические функции, их свойства, графики (П) Могут преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции (ТВ) Самостоятельная работа с источниками информации, анализ обобщения и систематизации полученной информации. 1 §18, 2
опорные конспекты учащихся
24 Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос, упражнения Индивидуальная. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными  материалами Знают обратные тригонометрические функции, их свойства, графики (П) Могут преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции (И) Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение 1 §19, 2, 3
тестовые материалы.
Контрольная работа №2
25 Личностно-ориентированная педагогическая ситуация Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальная.
Решение контрольных заданий
Демонстрируют умение использовать графики  функций, , их свойства при решении задач (П) Демонстрируют умение совершать преобразования графиков  функций , , зная  их свойства;  умение решать графически уравнения (П) Владеют навыками самоанализа и самоконтроля 4, 5
проблемные дифференцированные задания