Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (2)
Многочлены (11 ч)
|
||||||||||
сентябрь |
Тема: Многочлены от одной переменной (3 ч) |
|||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися об арифметических операциях над многочленами от одной переменной; овладение навыками и умениями делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители; формирование умения операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. |
||||||||||
11 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. (Р) |
Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. (И) |
Построение и исследования математических моделей для описания и решения задач из смежных дисциплин. |
1, 2 |
|||
12 |
Комбинированная | Практикум, демонстрация решения качественных задач. | Индивидуальная. |
Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. (П) |
Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. (И) |
Осуществляют самостоятельный поиск информации в различных источниках |
1, 2, 3 |
|||
13 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. |
Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. (П) |
Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. (ТВ) |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. |
1, 2 |
|||
сентябрь |
Тема: Многочлены от нескольких переменных (3 ч) |
|||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о симметрических многочленах от нескольких переменных ; овладение навыками и умениями решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных; формирование умения использовать различные способы решения многочленов. |
||||||||||
14 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Учащиеся могут различать однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, знают способы их решения. Умеют формулировать полученные результаты (Р) |
Учащиеся могут решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных. Умеют определять понятия, приводить доказательства (И) |
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели |
1, 2 |
|||
15 |
Комбинированная | Практикум, демонстрация решения качественных задач. | Индивидуальная. |
Учащиеся могут различать однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, знают способы их решения. (П) |
Учащиеся могут решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных. (И) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
1, 2, 3 |
|||
16 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. |
Учащиеся могут различать однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, знают способы их решения. Умеют, развернуто обосновывать суждения (П) |
Учащиеся могут решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно (ТВ) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
1, 2 |
|||
октябрь |
Тема: Уравнения высших степеней (4 ч) |
|||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о методах решения уравнений высших степеней; овладение навыками и умениями решать уравнения высших степеней методами разложения на множители, введения новой переменной; формирование умения решения возвратных уравнений |
||||||||||
17 |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная |
Учащиеся знают методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной; знают метод решения возвратных уравнений. (Р) |
Учащиеся могут применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней, используют различные функционально – графические приемы. (И) |
Проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов |
1, 2 |
|||
18 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Учащиеся знают методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной; знают метод решения возвратных уравнений. (П) |
Учащиеся могут применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней, используют различные функционально – графические приемы. (И) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение |
1, 2 |
|||
19 |
Комбинированная | Практикум, демонстрация решения качественных задач. | Индивидуальная. |
Учащиеся знают методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной; знают метод решения возвратных уравнений. (П) |
Учащиеся могут применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней, используют различные функционально – графические приемы. (ТВ) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
1, 2, 3 |
|||
20 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Учащиеся знают методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной; знают метод решения возвратных уравнений. (П) |
Учащиеся могут применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней, используют различные функционально – графические приемы. (ТВ) |
Построение и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач. |
1, 2 |
|||
октябрь |
Контрольная работа №2 |
|||||||||
Цель урока проверить знания и умение учащихся по теме многочлены. |
||||||||||
21 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Учащихся демонстрируют: знания о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. (П) |
Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. (ТВ) |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |