Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (10)
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (10 ч).
|
||||||||
май |
Тема: Числовые функции (1ч). |
|||||||
Цели урока: обобщение и систематизация учащимися свойства числовых функций |
||||||||
127 |
Комбинированная |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая. Решение качественных задач. |
Учащихся умеют работать с числовыми функциями, используя их свойства: монотонность, ограниченность сверху и снизу, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность, с обратной функцией. (П) |
Учащиеся могут свободно использовать свойства функций для описания функциональной зависимости. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (ТВ) |
Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов | 3 |
|
май |
Тема: Тригонометрические функции (1ч). |
|||||||
Цели урока: обобщение и систематизация учащимися тригонометрических функций. |
||||||||
128 |
Комбинированная |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, работа с |
Знают формулу гармонических колебаний и имеют представление о графике гармонических колебаний. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. (Р) |
Могут описать колебательный процесс графически. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П) |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
3 |
|
май |
Тема: Тригонометрические уравнения (2ч). |
|||||||
Цели урока: обобщение и систематизация учащимися методов решения тригонометрических уравнений |
||||||||
129 |
Комбинированная |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая. Решение качественных задач. |
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения. Умеют самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. (П) |
Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений с обратными тригонометрическими Функциями. (ТВ) |
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах | 3 |
|
130 |
Комбинированная |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами. |
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения; вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Умеют находить и использовать информацию. (П) |
Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений с обратными тригонометрическими Функциями. (И) |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
3 |
|
май |
Тема: Преобразование тригонометрических выражений (2ч). |
|||||||
Цели урока: обобщение и систематизация учащимися применения формул для преобразования тригонометрических выражений. |
||||||||
131 |
Комбинированная |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, работа со |
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. (П) |
Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (ТВ) |
Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | 3 |
|
132 |
Комбинированная |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами. |
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умеют находить и использовать информацию. (П) |
Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. Могут составить набор карточек с заданиями (И) |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
3 |
|
май |
Тема: Применение производной (2ч). |
|||||||
Цели урока: обобщение и систематизация учащимися применение производной в исследовании функции и построения графика этой функции |
||||||||
133 |
Комбинированная |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, работа со |
Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах (П) |
Могут находить скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. (ТВ) |
Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства | 3 |
|
134 |
Комбинированная |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение качественных задач. |
Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах. (П) |
Могут находить скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (И) |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
3 |
|
май |
Итоговая контрольная работа (2 ч). |
|||||||
Цель урока проверить знания и умения, учащихся по курсу 10-го класса. |
||||||||
135 136 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |