Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (9)
Комбинаторика и вероятность (9 ч).
|
|||||||||||
апрель |
Тема: Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановка и факториалы (3ч). |
||||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о правиле умножения, о понятии перестановка и факториал в комбинаторных задачах; овладение навыками и умениями доказательства правила умножения; формирование умения решать комбинаторные задачи. |
|||||||||||
118 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, индивидуальный опрос |
групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. |
Могут сформулировать правило умножения; знают понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (Р) | Могут доказать правило умножения. Могут решать комбинаторные задачи. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (И) | Уметь составлять текст научного стиля. |
1, 2 |
||||
119 |
Комбинированная |
Практикум, фронтальный опрос, упражнения |
групповая, индивидуальная, работа с раздаточными материалами. |
Могут сформулировать правило умножения; знают понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (Р) | Могут доказать правило умножения. Могут решать комбинаторные задачи. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (И) | Составление обобщающих информационных таблиц |
1, 2 |
||||
120 |
Поисковая |
Практикум, индивидуальный опрос |
групповая, индивидуальная, работа с раздаточными материалами. |
Могут сформулировать правило умножения; знают понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П) | Могут доказать правило умножения. Могут решать комбинаторные задачи. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. (ТВ) | Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ |
1, 2 |
||||
май |
Тема: Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты (3 ч). |
||||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о формуле сочетания и размещения элементов; овладение навыками и умениями применения формулы сочетания и размещения элементов в решении задач; формирование умения решать задачи с выбором большого числа элементов данного множества |
|||||||||||
121 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения |
групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. |
Знают формулу сочетания и размещения элементов и могут их применять в решении задач. Может самостоятельно готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников. (Р) | Могут решать задачи с выбором большого числа элементов данного множества. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. (И) | Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов) | 1, 2 |
||||
122 |
Комбинированная |
Практикум, индивидуальный опрос |
групповая, индивидуальная, работа со |
Знают формулу сочетания и размещения элементов и могут их применять в решении задач. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (Р) | Могут решать задачи с выбором большого числа элементов данного множества. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. (И) | Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1, 2 |
||||
123 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
групповая, индивидуальная, работа со |
Знают формулу сочетания и размещения элементов и могут их применять в решении задач. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (П) | Могут решать задачи с выбором большого числа элементов данного множества. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (ТВ) | Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно | 1, 2 |
||||
май |
Тема: Случайные события и их вероятности (3ч). |
||||||||||
Цели урока: формирование представлений учащимися о классической вероятностной схеме и классическом определении вероятности; формирование умения построить и исследовать учащимися модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности |
|||||||||||
124 |
Объяснительно-иллюстративная |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Фронтальная. Конспектируют лекцию, продумывают примеры. |
Знают классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (Р) | Могут построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности. Умеют находить и использовать информацию. (И) | Поиск необходимых алгоритмов решения в справочной литературе. | 1, 2 |
||||
125 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. |
Знают классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (П) | Могут построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности (И) | Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно | 1, 2 |
||||
126 |
Комбинированная |
Практикум, индивидуальный опрос |
Индивидуальная, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами. |
Знают классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П) | Могут построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно (ТВ) | Использование для решения познавательных задач справочной литературы | 1, 2 |