Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (2)
Числовые функции (9 ч).
|
|||||||||
октябрь |
Тема: Определение числовой функции и способы ее задания (2 ч). |
||||||||
Цели урока: формирование представлений учащихся о числовой функции; овладение учащимися умением строить кусочно-заданная функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа. |
|||||||||
17 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация |
Фронтальная. |
Знают понятие числовой функции; могут строить кусочно-заданная функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно (Р) |
Могут строить кусочно-заданная функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (И) |
Поиск нужной информации в различных источниках | 1, 2. |
||
18 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом, |
Знают понятие числовой функции; могут строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа. Могут составить набор карточек с заданиями (П) |
Могут строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа. Умеют находить и использовать информацию. (ТВ) |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1, 2, 3 |
||
октябрь |
Тема: Свойства функции (3 ч). |
||||||||
Цели урока: формирование представлений учащихся о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности; овладение учащимися умением свободно использовать для построения графика функции свойства функции; формирование умения исследовать функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. |
|||||||||
19 |
Объяснительно-иллюстративная |
Проблемные задачи, решение качественных заданий |
Фронтальная. |
Имеют представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (Р) |
Могут свободно использовать для построения графика функции свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Умеют составлять текст научного стиля. (И) |
Поисковая и творческая деятельность при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач. | 1, 2 |
||
20 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта. |
Могут исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Умеют отбирать и структурировать материал (П) |
Могут свободно исследовать функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. Могут составить набор карточек с заданиями. (И) |
Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ |
1, 2 |
||
21 |
Комбинированная |
Практикум, индивидуальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Могут исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. Могут критически оценить информацию адекватно поставленной цели. (П) |
Могут свободно исследовать функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (ТВ) |
Построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач |
1, 2 |
||
октябрь |
Тема: Периодические функции (1 ч). |
|
|||||||
Цели урока: формирование представлений учащихся о периодичности функции, об основном периоде; овладение учащимися умением определять период функции и строить их графики. |
|||||||||
22 |
Проблемное изложение |
Практикум, фронтальный опрос |
Фронтальная. |
Знают о периодичности функции, об основном периоде. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (Р) |
Могут определять период функции и строить их графики. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П) |
Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы |
1, 2 |
||
октябрь |
Тема: Обратная функция (2 ч). |
|
|||||||
Цели урока: формирование представлений учащихся об обратимости функции; овладение учащимися умением свободно строить функции обратные данной. |
|||||||||
23 |
Поисковая |
проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая, индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач. |
Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. (Р) |
Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (И) |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1, 2, 3
|
||
24 |
Комбинированная |
Практикум, индивидуальный опрос |
Индивидуальная. Работа с демонстрационным материалом, |
Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П) |
Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (ТВ) |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. |
1, 2 |
||
октябрь |
Контрольная работа №2 |
||||||||
Цель урока проверить знания и умение учащихся по теме числовые функции. |
|||||||||
25 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Учащихся демонстрируют: умение работать с числовыми функциями, используя их свойства: монотонность, ограниченность сверху и снизу, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность, с обратной функцией. (П) |
Учащиеся могут свободно использовать свойства функций для описания функциональной зависимости. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. (ТВ) |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |