Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (профильный уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников:Мордкович А.Г. Алгебра 9 класс: Учебник для классов с углубленным изучением математики и Звавич Л.И., Рязановский А.Р. Алгебра 9 класс: Задачник для классов с углубленным изучением математики
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (7)

Тема: Функции у=хn ()их  свойства и графики (3 ч)

79.

Проблемное изложение

Лекция, демонстрация таблиц

Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой

 Знакомы с понятием степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р)  Имеют представление о графике функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П).

Строят графики функции
у =( х +a)? +b

 

Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе

(1) §17
(7) (6), (7), (8), §18
сборник задач, тетрадь с конспектами

80.

Репродуктивная

Практикум, фронтальный опрос

Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.

Знают определение степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Строят графики функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П).

Строят графики функции
у =( х +a)? +b
(П)

Строят более сложные графики функции
у =( х +a)? +b (Тв)

Поиск нужной информации в различных источниках

(6), (7), (8),(13)
сборник задач, тетрадь с конспектами

81.

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.

Знают определение степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Строят графики функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П).

Строят графики функции
у =( х +a)? +b

Строят более сложные графики функции
у =( х +a)? +b (Тв)

Поиск необходимых формул в справочной литературе.

проблемные дифференцированные задания

Тема: Степень с целым неотрицательным показателем (1 ч.)

 

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.

Знакомы с понятием степени с целым неотрицательным показателем. Умеют применять данные правила при решении простейших задач. (Р)

Умеют решать задачи на применение свойств степени с целым неотрицательным показателем. (П)

Выполняют сложные задания на применение свойств степени с целым неотрицательным показателем. (Тв)

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции

(1) § 12
(8), (7), (6),
Раздаточные дифференцированные материалы

Тема: Функции у=х? ? () их свойства и графики (4 ч)

83.

Объяснительно – иллюстративная

Лекция, демонстрация таблиц

 

Фронтальная,
индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Знакомы с понятием степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Имеют представление о графике функции  у=х? ?,(П)

Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (Тв)

Используют функционально графические представления для иллюстрации интерпретации, аргументации, и описания реальных зависимостей. (Тв)

Поиск нужной информации в различных источниках

(6), (7), (8) §18
сборник задач, тетрадь с конспектами

84.

Поисковая

Проблемные задания

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции  у=х? ?,(П)

Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (П)

Используют функционально графические представления для иллюстрации интерпретации, аргументации, и описания реальных зависимостей. (Тв)

Работа со справочной литературой

(6), (7), (8)
Раздаточные дифференцированные материалы

85.

Репродуктивная практикум

Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой.

Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции  у=х? ?,(П)

Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (П)

Используют функционально графические представления для иллюстрации интерпретации, аргументации, и описания реальных зависимостей. (Тв)

Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных.

(6), (7), (8), (13)
тестовые материалы.

86.

Исследовательская

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач

Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции  у=х? ?,(П)

Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (П)

Используют функционально графические представления для иллюстрации интерпретации, аргументации, и описания реальных зависимостей. (Тв)

Поиск нужной информации в различных источниках

(6), (7), (8)
сборник задач, тетрадь с конспектами

Тема: Понятие корня n-ой степени из действительного числа (1 ч)

87.

Объяснительно-иллюстративная

Лекция, Абота , показ таблиц

Фронтальная, индивидуальная. Составление конспекта

Знают определение корня n-ой степени из действительного числа, умеют его извлекать, пользуясь при этом таблицами степеней и вычислительной техникой. (Р)

Умеют уместно использовать соответствующую математическую символику и объяснять значения новых математических терминов и символов. (ОКК, * )

Понимают, что появление нового математического действия над числами Аеняяет возможности применения математического аппарата к решению задач, возникающих в теории и практике. (ОКК)

Поиск информации по заданной теме в источниках различного типа

(1) §19
(3),(7) сборник задач, тетрадь с конспектами

Тема: Функции  их свойства и графики (2 ч)

88-89.

Поисковая

Организация совместной деятельности

Фронтальная, групповая. Выполнение проблемных заданий.

 Имеют представление о  свойствах функций , строят их графики. (Р)

Знают свойства функций , строят их графики. (П)

Знают свойства функций , строят их графики, Аеняяют свойства функций при решении задач. (Тв)

Классификация свойств и графиков функций в зависимости от степени корня

(1) §20
(5), (9)