Тематическое планирование курса алгебры для 8 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 8» А.Г. Мордкович и задачника « Алгебра 8» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е .Е . Тульчинская, «Мнемозина», 2004
Автор: Коробицина Н.Э.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)

ГЛАВА 6. НЕРАВЕНСТВА (12 ч.)
Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической  деятельности, для изучения смежных  дисциплин, развития умственных способностей, умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие работы.
Основная цель: Дать  определение числового неравенства и его  свойства. Ввести правила решения неравенств с одной переменной, алгоритм решения квадратного неравенства, Познакомить с возрастающей и убывающей функцией. Научить учащихся исследовать функции на монотонность.

№ п/п

Система уроков

Дидактическая модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения

Информации
онно-методичес
кое обеспечение.

Компетенции

Учебно-познавательная

Информацион
ная

Базовая программа

Продвинутый уровень

88-90

Числовые неравенства и их свойства

Объясни-тельно-иллюстратив
ная

 

Работа с книгой, демонст-рация.
Упражне
ния.

 Чтение парагра
фа, выделе
ние глав
ного.
Выпол
нение упражнений. Индивидуальная, групповая.

Знают свойства числовых неравенств применяют при решении неравенств.(П)

 

 Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале.

(1),(4),(6),
(8),(5)

91-92

 

май

Решение линейных неравенств

Объясни-тельно-иллюстратив
ная

 

Работа с книгой, демонст-рация.
упражне
ния.

 Чтение парагра
фа, выделе
ние глав
ного.
Выпол
нение упражнений. Индивидуальная, групповая.

Умеют решать линейные неравенства, знают правила решения  неравенств.(П)

Решают более сложные неравенства.(Тв)

Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале.

(1),(2),(6),
(7),(8).

93-95

Решение квадратных неравенств

Объясни-тельно-иллюстратив
ная

 

Работа с книгой, демонст-рация.
упражне
ния.
Индивидуальная, групповая.

 Чтение парагра
фа, выделе
ние глав
ного.
Выпол
нение упражнений. Индивидуальная, групповая

Знают определение квадратного неравенства.
Умеют решать
квадратные  неравенства по   алгоритму

Решают квадратные неравенства методом интервалов.

 Развитие представления об особенностях математического языка и умения соотносить их с русским

(1),(6),(7),
(8).

96-98

 

Исследова
ние функций на монотон
ность

Объясни-тельно-иллюстративная
Исследовательская

 

Работа с книгой, демонст-рация самостоятельное планирование и проведение исследования.

Чтение параграфа, выделение главного.-выполне
ние исследования Индивидуальная, групповая

 Проводят исследование  функции  на монотонность.(П)

Исследуют  функцию  на  промежутке (Тв).

Формирование умения применять функционально графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и смежных предметах

плакаты
(1),(3),(6),
(7),(8),(6)

99

Контрольная работа

 Творческая

Текст к/р.

 Выпол
нение к/р.

 

 

 

(3),

 

                                                                                         ПОВТОРЕНИЕ   (3ч.)

100-102

Повторение курса алгебры 8 класса

 Творческая.

Упраж
нения, практикум

Индивидуальная, парная, групповая. Выпол
нение упражне
ний

Решение заданий по курсу 8 класса.

(П)

Решение  упражнений повышенной сложности.(Тв)

 

(2),(3),(6),
(7),(8)