Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА (5ч)
№ п/п |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения |
Информации |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовая программа |
Продвинутый уровень |
|||||||
сентябрь
1 |
Действия над многочленами. Формулы сокращенного умножения |
Поиско |
Проблемные задания |
Выполне |
Знают понятия: многочлен, степень многочлена, стандартный вид многочлена. Умеют выполнять сложение многочленов, умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен. |
Применяют рациональные приемы при выполнении действий над многочленами, уверенно пользуются всеми изученными формулами. |
Умеют пользоваться справочной литературой для нахождения нужных формул. |
(1), (2), (3),(4).(7), (8). |
2 |
Основные методы разложения на множители |
Проблем
|
Беседа.
|
Решение проблем |
Умеют выносить общий множитель за скобки, применяют формулы сокращенного умножения и способ группировки при разложении на множители. |
Умеют раскладывать многочлен на множители применяя для этого комбинацию различных способов. |
Умеют выполнять работу по предъявленному алгоритму |
(7), (6), |
3 |
Линейная функция |
Продук |
Упраж |
Выполне |
Знают определение линейной функции. Умеют находить значение функции по заданному аргументу, строить график. |
Умеют читать свойства функции по аналитической формуле и графику. |
Составляют конспект по данному математическому тексту, выделяют главное в тексте. |
(1), (2), (4),(5),(6). |
4 |
Линейные уравнения и их системы |
Поисковая |
Проблемные задания |
Выполне |
Умеют решать линейные уравнения, системы линейных уравнений методом подстановки и методом сложения. |
Умеют выбирать рациональный способ для решения систем линейных уравнений, четко представляют связь между аналитическим и геометрическим способами решения. |
|
(7), (8), (1), (2). |
5 |
Контроль |
Репордуктивная |
Упражнения |
Выполне |
|
|
|
|