Тематическое планирование курса алгебры для 8 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 8» А.Г. Мордкович и задачника « Алгебра 8» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е .Е . Тульчинская, «Мнемозина», 2004
Автор: Коробицина Н.Э.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА (5ч)

№ п/п

Система уроков

Дидактическая модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения

Информации
онно-методичес
кое обеспечение.

Компетенции

Учебно-познавательная

Информационная

Базовая программа

Продвинутый уровень

сентябрь

 

 

1

Действия над многочленами. Формулы сокращенного умножения

Поиско
вая

Проблемные задания

Выполне
ние упражне
ний
Индивидуальная, парная.

Знают понятия: многочлен, степень многочлена, стандартный вид многочлена. Умеют выполнять сложение многочленов, умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен.

Применяют рациональные приемы при выполнении действий над многочленами, уверенно пользуются всеми изученными формулами.

Умеют пользоваться справочной литературой для нахождения нужных формул.

(1), (2), (3),(4).(7), (8).

2

Основные методы разложения на множители

Проблем
ное изложе
ние

 

 Беседа.

 

 

 Решение проблем
ных заданий.
Групповая.

Умеют выносить общий множитель за скобки, применяют формулы сокращенного умножения и способ группировки при разложении на множители.

Умеют раскладывать многочлен на множители применяя для этого комбинацию различных способов.

Умеют выполнять работу по предъявленному алгоритму

(7), (6),
(1), (2).

3

Линейная функция

 Продук
тивная

Упраж
нения, практикум

 Выполне
ние упражне
ний
Индивидуальная.

Знают определение линейной функции. Умеют находить значение функции по заданному аргументу, строить график.

Умеют читать свойства функции по аналитической формуле и графику.

 Составляют конспект по данному математическому тексту, выделяют главное в тексте.

(1), (2), (4),(5),(6).

4

Линейные уравнения и их системы

Поисковая

Проблемные задания

Выполне
ние упражне
ний
Парная.

Умеют решать линейные уравнения, системы линейных уравнений методом подстановки и методом сложения.

Умеют выбирать рациональный способ для решения систем линейных уравнений, четко представляют связь между аналитическим и геометрическим способами решения.

 

(7), (8), (1), (2).

5

Контроль
ная работа

Репордуктивная

Упражнения

Выполне
ние упражне
ний